Hyundai Santa Fe Hybrid 2023 года стал мощнее с новым мотором на рынке Австралии

Семейство Hyundai Santa Fe выросло в Австралии с запуском нового гибридного варианта. Это первый гибридный кроссовер марки на австралийском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Santa Fe Hybrid 2023 года стал мощнее с новым мотором на рынке Австралии
В движение Hyundai Santa Fe Hybrid приводится 1,6-литровый двигатель T-GDi Smartstream, дополненным электродвигателем мощностью 44,2 кВт. Последний питается от литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 1,4 кВтч. Мощность передается на все четыре колеса благодаря 6АКПП. Мощность силовой установки  227 л.с. и 350 Нм.
 
Гибридный Santa Fe имеет больший крутящий момент в более широком диапазоне оборотов, чем доступный 3,5-литровый Smartstream V6, и большую пиковую мощность, чем 2,2-литровый турбодизель, при этом он более экономичен. Santa Fe Hybrid потребляет 6,0 л/100 км в смешанном цикле и 6,2 л/100 км при езде по городу.

Santa Fe Hybrid для Австралии обладает уникальной настройкой подвески, разработанной специально для местных дорог. Он также оснащен усовершенствованной системой полного привода Hyundai HTRAC 

Hyundai Australia будет продавать гибрид Santa Fe в версиях Elite (63 000 австралийских долларов) и Highlander (69 550 австралийских долларов). 


Обе модели оснащены 12,3-дюймовой виртуальной приборкой, 10,25-дюймовой мультимедиа, аудиосистемой Harman Kardon с 10 динамиками, беспроводной зарядкой для гаджетов, а также полным набором помощи водителю SmartSense и передовыми технологиями активной безопасности.



Hyundai Santa Fe Hybrid также будет доступен в шестиместном исполнении с отделкой Highland: это  пара капитанских сидений второго ряда. Так автопроизводитель рассчитывает привлечь больше покупателей. 



Ранее наш портал рассказывал, почему автомашины не будут дешеветь в 2023 году.   

Появились фотозарисовки автомашин BAIC, которые может начать выпускать «Автотор» в 2022 году

Производство новых автомобилей наладят на заводе «Автотор» в Калининграде. Они встанут на конвейер вместо машин Kia, Hyundai и BMW.

Завод «Автотор» в калининграде ждут большие изменения в 2023 году. В телеграм-канале «Русский автомобиль» назвали машины, которые будут производиться в стенах завода. Это две китайские модели концерна BAIC – седан Beijing EU5, а также кроссовер Beijing X7. Седан получил длину 4 650 мм и в движение его приводит электромотор. Двигатель будет исключительно на передней оси, а вот его мощность может составлять 163 или 218 л.с. соответственно. Запас хода в зависимости от емкости АКБ составляет 401-501 км пути. На авторынке КНР модель обойдется в 136 900 юаней, а это около 1,15 млн рублей. При этом есть Beijing U5 с бензиновым мотором, который стоит всего 69 900 юаней (600 тыс. рублей). Однако в «Автоторе» говорили о желании собирать именно электрокары, поэтому «зеленая» версия должна добраться до конвейера. Кроссовер Beijing X7 еще крупнее – его длина составляет 4 710 мм. Здесь есть только версия с турбированным бензиновым мотором. Его объем составляет 1,5 литра, а мощность 188 л.с Сочетаться он может с МКПП или роботизированной трансмиссией. Стоимость в КНР составляет 104,9-149,9 тыс. юаней. Это от 0,9 до 1,25 млн в российской валюте. Ранее руководство «Автотора» рассказывало, что в 2023 году планируют собрать 50 тыс. новых машин. А если объем увеличат до 70 тыс., то производство уже принесет прибыль. Ранее в «Автоторе» рассказали о своем прогнозе по восстановлению автомобильного рынка. Докризисные показатели могут быть достигнуты только к 2028 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+