Все новости / 24 Ноября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания BMW представила лимитированное спортивное купе BMW 3.0 CSL в ноябре 2022 года


BMW 3.0 CSL — кастомный M4 с 553 л.с. и механической коробкой передач.

 BMW наконец-то представила долгожданный современный 3.0 CSL. Это модель ограниченного производства, основанная на кроссовере M4 с полностью переработанным кузовом, вдохновленным оригиналом 70-х годов. В пик празднования 50-летия BMW M появится всего 50 экземпляров, оснащенных самым мощным шестицилиндровым двигателем в истории баварского автопроизводителя мощностью 553 л.с. и механической коробкой передач.

По теме






 Как и ожидалось, модель следует теме великолепного концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года, хотя дизайн был смягчен для производства, сохранив при этом сильные стороны M4.

Отличительная решетка радиатора напоминает концепт 3.0 CSL Hommage 2015 года, но теперь имеет решетчатую вставку в ромбовидной структуре. Рамка решетки радиатора имеет матовую алюминиевую отделку, которую вы также заметите на окантовке боковых окон. Большие выемки в переднем фартуке восходят к оригинальному 3.0 CSL, охлаждая двигатель и тормоза. Установленные на капоте воздушные ребра также являются возвратом к модели 1970-х годов.


 Лазерные фары, адаптированные из M4 CSL, имеют те же желтые акценты, что и дань уважения гоночным автомобилям прошлых лет и современному M4 GT3. Боковой профиль демонстрирует выпуклые крылья и кованые колеса с центральным замком размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

 Связь с классической моделью заметна в задней части, где BMW M оснащен выступающим крылом в стиле культового Бэтмобиля. Крыло с ретро-логотипом M Power имеет такую же ширину, как вся задняя часть 3.0 CSL, и имеет закрытые стороны, как и у оригинала 50 лет назад. Большой аэродинамический элемент дополняется установленным на крыше спойлером, похожим на модель E9.

 Под капотом находится настроенная версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с двойным турбонаддувом мощностью 553 л. Мощность передается на заднюю ось исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач с помощью Active M Differential. 

 Трехпедальная трансмиссия передает мощность исключительно на задние колеса, где BMW установила дифференциал M. Карбоново-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, как и адаптивная подвеска М, ориентированная на трек, с электронно-управляемыми амортизаторами. В салоне есть полностью карбоновые ковшеобразные сиденья, дверные карты с отделкой из углепластика и белая ручка переключения передач.

 BMW выпустит всего 50 автомобилей с индивидуальными номерами в течение примерно трех месяцев.



 Читайте также о том, что ALPINA открыла продажи доработанного BMW X7 стоимостью 15 млн рублей.