Компания JAC представила новую версию пикапа JAC Hunter

Первые снимки новинки уже появились в Сети. Наибольшие изменения коснутся лицевой части.

Комментировать
Поделиться:
Компания JAC представила новую версию пикапа JAC Hunter
Китайский производитель автомобилей JAC готовится к выходу на рынок нового пикапа JAC Hunter. Фото обновленной версии показало авторитетное издание Autohome. Напомним, что впервые машина стала продаваться в 2020 году, а рестайлинг произошел всего спустя 2 года.

Передняя часть стала намного массивнее – решетка радиатора получила огромные хромированные ламели, также изменился дизайн фар и переднего бампера. JAC Hunter – это полноразмерный пикап с двухрядной кабиной, длина которого достигает 5 330 мм. Колесная база при этом находится на отметке в 3 400 мм.

Судя по расширителям арок и наличию обвеса, JAC предназначает пикап в том числе и для сложных дорог. Это подтверждает и усиленный каркас. Если говорить об интерьере, то инженеры не забыли о современном головном устройстве и сенсорном блоке управления климатом.

Также есть возможность выбора режимов вождения. Моторная гамма состоит из двух дизельных моторов, объем которых составляет 2,0 и 2,5 литра.
В качестве трансмиссии выбрали классическую «механику», а привод на четыре колеса доступен уже в базовой версии. Стоимость новинки пока неизвестна, однако предыдущая версия стоит от 1,1 млн в пересчете на рубли.



А тем временем компания JAC начала продажи нового кроссовера Sihao X8 Plus. Автомобиль вполне может появиться и в нашей стране под брендом «Москвич».
24 Ноября, 2022 г.

Компания Praga представила новый 700-сильный дорожный гиперкар Praga Bohema

Прототип Praga Bohema дебютирует как будущий суперкар для трека. Его силовая установка позаимствована у Nissan GT-R.

 Praga — чешская компания со 115-летней историей, производящая гоночные автомобили, картинги и самолеты. Теперь бренд анонсирует гиперкар Bohema. Автолюбители могут выехать на нем на трассу, показать время круга, сравнимое с GT3, а затем вернуться домой. Бывший пилот Формулы-1 и нынешний пилот серии IndyCar Ромен Грожан помогает тестировать модель.  Сердцем Bohema является 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, аналогичный силовому агрегату Nissan GT-R. Компания заключила контракт с автопроизводителем на поставку двигателей. Бренд хочет, чтобы агрегат производил 700 л.с. и 725 Нм. Также планируется установить масляную систему с сухим картером, которая уменьшит высоту силовой установки на 140 мм. Выхлопные трубы титановые. Praga прогнозирует, что максимальная скорость Bohema составляет более 300 км/ч. Компания не упоминает оценку ускорения от 0 до 100 км/ч. Гиперкар должен весить 982 кг без топлива. Bohema имеет низкую посадку, которая сразу же напоминает прототип гоночного автомобиля на выносливость. Отверстия в носовой части обнажают части подвески и позволяют видеть сквозь тело. По словам автопроизводителя, с точки зрения аэродинамики, эта деталь производит более 900 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч. Карбоновый монокок находится под внешними панелями. В салоне все просто. Марка говорит, что есть место для двух взрослых ростом до 2 метра. Здесь находится шестиугольное рулевое колесо с кнопками по бокам для управления такими вещами, как сигналы поворота, звуковой сигнал и фары. Цифровой приборный дисплей находится посередине. При этом нет мультимедийного дисплея. Вместо него на центральном стеке находится еще несколько кнопок. Боковая капсула с каждой стороны имеет объем 50 литров и место для установки шлема. Praga намерена выпустить 89 экземпляров Bohema. Прогнозируемая стартовая цена каждого из них составляет 1,28 миллиона евро или 79,7 млн рублей. Компания утверждает, что в настоящее время идет окончательная разработка. Она планирует построить 10 экземпляров гиперкара в 2023 году. Предполагается, что первые поставки начнутся во второй половине этого года.  Читайте также о том, что компания Praga анонсировала новый дорожный гиперкар с дебютом в конце ноября 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+