Компания BAIC из КНР начала продажи конкурента Toyota Land Cruiser Prado на рынке Китая

По своим характеристикам автомобиль будет конкурентом нового Tank 500, а также внедорожника Haval H9, который популярен в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Компания BAIC из КНР начала продажи конкурента Toyota Land Cruiser Prado на рынке Китая
На авторынке Китая начались продажи большого внедорожника BAIC BJ60 с рамной конструкцией кузова. Портал «Китайские автомобили» собрал все подробности о новинке. Решетка радиатора получилась фирменной для китайского концерна с 5 отдельными элементами. В них удачно интегрированы ДХО.

Дорожный просвет получился очень большим – 215 мм, поэтому для посадки в салон предусмотрена подножка. А вот обилия хрома и рельефных выштамповок на кузове здесь нет. Корма отличается небольшим спойлером, классическими фонарями и запасным колесом на двери багажника. Длина BAIC BJ60 составляет внушительные 5 040 мм при колесной базе в 2 820 мм. Отметим, что длина на 184 мм больше, чем у Haval H9. При этом отметим и большую высоту – 1 925 мм.

Диаметр колес в зависимости от версии может быть 18 или 20 дюймов. Для покупателей в Китае приготовили бонус – та можно будет бесплатно выбрать шины для бездорожья. При этом в конструкции можно разглядеть одну особенность – задние рычаги подвески расположены таким образом, что полезный клиренс в реальности уменьшается.

В салоне автомобиля мы видим два экрана – цифровая панель приборов и головное устройство. Диагональ второго достигает 12,8 дюймов.


Одной из изюминок станет вывод изображения с камеры зеркала вида на салонное зеркало. Также есть беспроводная зарядка для гаджета. Дополняет образ атмосферная подсветка, которая может выдавать 256 различных цветовых решений. Отметим, что BAIC BJ60 будет продаваться в двух вариантах салона – на 5 и 7 посадочных мест.



На место мотора выбрали турбодвигатель с рабочим объемом 2,0 литра, который дополняется стартер-генератором. Мощность составляет 267 л.с. Трансмиссия – современная 8АКПП, а вот полный привод подключаемый. Автомобиль поддерживает 9 различных режимов вождения. Стоимость стартовой комплектации составляет 239 800 юаней, а максимальную версию оценили в 285,8 тыс. юаней. В переводе на рубли это 2 – 2,4 млн.



А тем временем концерн BAIC представил новое исполнение модели BJ40. Этот автомобиль еще больше ориентирован на бездорожье.
23 Ноября, 2022 г.

Компания LDV представила электрический пикап LDV eT60 и фургон eDeliver 9 для рынка Австралии

Запуск электрического пикапа LDV eT60 и фургона LDV eDeliver 9 нацелен на коммерческие продажи.

 Компания LDV выпустила два интересных электромобиля для австралийского рынка, предназначенных для коммерческих пользователей. Первый, получивший название eT60, представляет собой полностью электрический пикап, а второй — eDeliver 9, электрическую версию самого продаваемого в стране большого фургона.  Новый eT60 предназначен для крупных корпораций, правительства и автопарков, желающих сократить вредные выбросы. Приводом LDV eT60 является литий-ионный аккумулятор емкостью 88,55 кВтч, который заряжается за 9 часов с помощью зарядного устройства на 11 кВт или за 45 минут для зарядки с 20 до 80% с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Это хорошо для комбинированного диапазона WLTP 330 км и оснащено синхронным двигателем с постоянными магнитами, обеспечивающим 174 л.с. и 310 Нм крутящего момента на задние колеса. Также предусмотрена система рекуперативного торможения. Автомобиль eT60 весит 2300 кг и имеет максимальную тормозную способность буксировки 1000 кг. Он также имеет полезную нагрузку до 1000 кг и в стандартной комплектации поставляется с напыляемой подкладкой. Автопроизводитель также оснастил его такой же усиленной подвеской, как и T60 Pro с ДВС, в комплекте с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и листовыми рессорами сзади.   Важные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию eT60, включают передние, боковые и боковые подушки безопасности, камеру заднего вида, электронный контроль устойчивости с помощью экстренного торможения, помощь при трогании на подъеме, вмешательство в движение при крене и контроль спуска с холма.   Фургон LDV eDeliver 9 имеет аккумуляторный блок на 88,55 кВтч, а вариант шасси с кабиной имеет меньший аккумулятор на 65 кВтч. Исполнение с крышей средней высоты способно проехать 280 км без подзарядки, с высокой - будет проезжать 275 км без подзарядки. Шасси с кабиной имеет диапазон WLTP 150 км. Все варианты оснащены электродвигателем на передних колесах мощностью 201 л.с. и 310 Нм.  LDV отмечает, что eDeliver 9 имеет такую же кубатуру, как и его собратья с ДВС, в то время как полезная нагрузка для версии со средней крышей составляет 1410 кг и 1350 кг для модели с высокой крышей. Буксировочная способность всех моделей ограничена 1500 кг.   Читайте также о том, что компания JAC обновила фургон Sunray, который будут собирать в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+