Полноприводный кроссовер Exeed LX получил ОТТС для российского авторынка. Документ действует на автомобиль с полным приводом и 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем под капотом.
В связке с мотором трудится 7-ступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями. В настоящее время для покупки доступен кроссовер со 147-сильным мотором на полтора литра, вариатором и передним приводом.
Что касается полноприводных модификаций, то они появятся у дилеров в самом ближайшем будущем. Очевидно, что такие Exeed LX получат более высокий прайс.
Переднеприводные кроссоверы стоят от 3 миллионов в «базе» до 3,4 млн рублей.
Лифтбек Changan Uni-V, который привезли в РФ, проверили в краш-тесте
Проверка велась по методике C-NCAP, которая является немного упрощенной. Однако даже здесь автомобиль не смог стать «отличником».
Китайский лифтбек Changan Uni-V проверили на краш-тесте. Как сообщает портал «Китайские автомобили», делалось это по методике C-NCAP. В ее рамках идет проверка систем активной безопасности, безопасности пешеходов, а также пассажиров.
Если сравнивать с популярной европейской методикой Euro NCAP, то китайскому аналогу не хватает оценки безопасности детей в салоне, а также жестких требований к столкновению с перекрытием. Отметим, что испытания проводились на топовой комплектации, которая обладает самым широким перечнем систем безопасности.
В плане безопасности пассажиров лифтбек набрал 80%. Идеально прошла проверка при наезде сзади, а также боковом ударе. А вот с фронтальным ударом и ударом с перекрытием в 50% возникли сложности – 19,8 и 18,8 баллов из 24.
А вот для пешеходов все и вовсе плачевно – лишь 69%. Сказался жесткий капот, который очень опасен в случае удара головой.
А вот безопасность ног пассажиров значительно выше. А вот системы активной безопасности на неплохом уровне – почти 84%. Однако стоит напомнить, что это топовая версия с большим количеством ассистентов. Средний показатель оказался на уровне 79,5%. Это 4 звезды при максимальном результате в 5 звезд.
Ранее наш портал рассказывал о краш-тестах нового кроссовера Aito M7. Несмотря на богатство технологий, в плане безопасности есть над чем работать.