Mercedes-Benz выпустил ролик с участием электрокара EQE SUV для продвижения фильма «Аватар: Путь воды»
Кинокартина «Аватар» собрала в прокате более 2,7 млрд долларов, поэтому ожидания от нового сиквела «Аватар: Путь воды» высоки.
Кампания посвящена экологичности и будет включать в себя видеоролик, в котором кратко будет показан совершенно новый внедорожник EQE. Клип продвигает фильм больше, чем электрический кроссовер, но генеральный директор Mercedes‐Benz Group Ола Каллениус сказал, это одна из самых успешных кинофраншиз в мире, послание которой также занимает центральное место в духе Mercedes и целях, изложенных в нем.
Читайте также о том, что компания MERCEDES-BNEZ опубликовала цены и комплектации нового Mercedes-Benz EQE.