Компания Porsche официально представила внедорожный спорткар Porsche 911 Dakar 2023 года
Porsche Dakar 2023 года оказался самым медленным представителем семейства Porsche 911 с 80-х.
Porsche поднимает свою самую культовую модель на новую высоту с Dakar 2023 года. Полноприводный Porsche 911, который легко справится с внедорожьем.
Центральным элементом характера Dakar является его дорожный просвет, который на 50 мм выше, чем у стандартного полноприводного 911, и может быть увеличен еще на 30 мм. Porsche говорит, что внедорожный режим High Level, который активируется с помощью поворотного контроллера на рулевом колесе, дает Dakar такой же уровень дорожного просвета и угла наклона, что и у некоторых обычных внедорожников, и доступен на скорости до 170 км/ч, после чего возвращается к нормальной высоте.
Но эти хитрые внедорожные шины вынудили Porsche ввести ограничитель скорости 240 км/ч, что сделало Dakar самым медленным 911-м в мире с 1983 года. Это был год, когда 3.2 Carrera со скоростью 245 км/ч заменил SC со скоростью 235 км/ч в Европе. Но нет никаких сомнений в том, что Dakar сможет ехать быстрее, если это позволит Porsche. 3,0-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом заимствована у 911 Carrera 4 GTS со скоростью 309 км/ч и передает 473 л.с.
Время разгона Дакара от нуля до 100 км/ч составляет 3,2 секунды. Porsche усердно работал над снижением веса Dakar, заменив задний спойлер с электроприводом фиксированной версией, установив легкий капот из армированного углеродом пластика от GT3, более тонкое стекло, ковшеобразные сиденья вместо более тяжелых комфортных кресел и полностью выбросив задние сиденья.
Читайте также о том, что растянутый кроссовер Renault Austral вновь засветился во время тестов.
По теме
Центральным элементом характера Dakar является его дорожный просвет, который на 50 мм выше, чем у стандартного полноприводного 911, и может быть увеличен еще на 30 мм. Porsche говорит, что внедорожный режим High Level, который активируется с помощью поворотного контроллера на рулевом колесе, дает Dakar такой же уровень дорожного просвета и угла наклона, что и у некоторых обычных внедорожников, и доступен на скорости до 170 км/ч, после чего возвращается к нормальной высоте.
Внедорожная модель также предназначена для максимального увеличения тяги в условиях низкого сцепления с дорогой, в то время как другой новый режим, который Porsche называет «Ралли», предназначен для рыхлых, неровных поверхностей и передает большую часть своей мощности на заднюю ось.
В обоих режимах используется функция Rally Launch Control, которая допускает 20-процентное проскальзывание колес для быстрой езды по рыхлому покрытию, а также извлекает выгоду из сцепления, обеспечиваемого вездеходной резиной Pirelli Scorpion 245/45 ZR19 и 295/40 ZR20. Scorpions имеют блоки протектора глубиной 9 мм и два слоя каркаса для долговечности в грязи.Но эти хитрые внедорожные шины вынудили Porsche ввести ограничитель скорости 240 км/ч, что сделало Dakar самым медленным 911-м в мире с 1983 года. Это был год, когда 3.2 Carrera со скоростью 245 км/ч заменил SC со скоростью 235 км/ч в Европе. Но нет никаких сомнений в том, что Dakar сможет ехать быстрее, если это позволит Porsche. 3,0-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом заимствована у 911 Carrera 4 GTS со скоростью 309 км/ч и передает 473 л.с.
Время разгона Дакара от нуля до 100 км/ч составляет 3,2 секунды. Porsche усердно работал над снижением веса Dakar, заменив задний спойлер с электроприводом фиксированной версией, установив легкий капот из армированного углеродом пластика от GT3, более тонкое стекло, ковшеобразные сиденья вместо более тяжелых комфортных кресел и полностью выбросив задние сиденья.
Читайте также о том, что растянутый кроссовер Renault Austral вновь засветился во время тестов.