Компания Porsche официально представила внедорожный спорткар Porsche 911 Dakar 2023 года

Porsche Dakar 2023 года оказался самым медленным представителем семейства Porsche 911 с 80-х.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche официально представила внедорожный спорткар Porsche 911 Dakar 2023 года
 Porsche поднимает свою самую культовую модель на новую высоту с Dakar 2023 года. Полноприводный Porsche 911, который легко справится с внедорожьем.

 Центральным элементом характера Dakar является его дорожный просвет, который на 50 мм выше, чем у стандартного полноприводного 911, и может быть увеличен еще на 30 мм. Porsche говорит, что внедорожный режим High Level, который активируется с помощью поворотного контроллера на рулевом колесе, дает Dakar такой же уровень дорожного просвета и угла наклона, что и у некоторых обычных внедорожников, и доступен на скорости до 170 км/ч, после чего возвращается к нормальной высоте.

Внедорожная модель также предназначена для максимального увеличения тяги в условиях низкого сцепления с дорогой, в то время как другой новый режим, который Porsche называет «Ралли», предназначен для рыхлых, неровных поверхностей и передает большую часть своей мощности на заднюю ось.
В обоих режимах используется функция Rally Launch Control, которая допускает 20-процентное проскальзывание колес для быстрой езды по рыхлому покрытию, а также извлекает выгоду из сцепления, обеспечиваемого вездеходной резиной Pirelli Scorpion 245/45 ZR19 и 295/40 ZR20. Scorpions имеют блоки протектора глубиной 9 мм и два слоя каркаса для долговечности в грязи.

porsche-911-Dakar-18.jpg

 Но эти хитрые внедорожные шины вынудили Porsche ввести ограничитель скорости 240 км/ч, что сделало Dakar самым медленным 911-м в мире с 1983 года. Это был год, когда 3.2 Carrera со скоростью 245 км/ч заменил SC со скоростью 235 км/ч в Европе. Но нет никаких сомнений в том, что Dakar сможет ехать быстрее, если это позволит Porsche. 3,0-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом заимствована у 911 Carrera 4 GTS со скоростью 309 км/ч и передает 473 л.с.

 Время разгона Дакара от нуля до 100 км/ч составляет 3,2 секунды. Porsche усердно работал над снижением веса Dakar, заменив задний спойлер с электроприводом фиксированной версией, установив легкий капот из армированного углеродом пластика от GT3, более тонкое стекло, ковшеобразные сиденья вместо более тяжелых комфортных кресел и полностью выбросив задние сиденья.

porsche-911-Dakar-17.jpg

 Читайте также о том, что растянутый кроссовер Renault Austral вновь засветился во время тестов.

Toyota анонсировала новый Prius в версии от Toyota Racing Development

Недавно представленный гибридный седан Toyota Prius 2023 модельного года в скором времени будет доступен с комплектом аксессуаров TRD. Все приобретаемые аксессуары будут изменять лишь внешний, либо внутренний вид автомобиля.

 Всякий раз, когда новая модель от Toyota дебютирует на своем домашнем рынке, она мгновенно подвергается "бомбардировке" множеством обновлений, разработанных как именитыми тюнинг-ателье, такими, как Modellista, так и собственными подразделениями компании. Prius пятого поколения не является исключением, так как культовый гибридный автомобиль, который теперь выглядит, возможно, лучше, чем когда-либо, уже был отмечен вниманием двуъ штатных тюнеров автопроизводителя. Toyota Racing Development анонсирует обновленную модель с набором деталей марки Gazoo Racing.  В отличие от роскошного "пакета" от Modellista, представленного ранее на этой неделе, этот комплект аксессуаров GR вносит не такие значительные изменения во внешний вид гибридного авто.  Спереди заметна выдающаяся кромка спойлера, а сзади находится пара крылышек на задней двери. Prius 2023 года был оснащен другими, возможно, немного большими колесами и, похоже, имеет черные дефлекторы ветра, поскольку они, по-видимому, все еще актуальны в Стране восходящего солнца. Следует отметить, что это не первый случай, когда Toyota предлагает для Prius исполнение GR, поскольку со второй половины 2017 года этот когда-то очень популярный гибрид приобрел в Японии спортивные черты. В США и Европе, Prius PHV был доступен в комплектации GR Sport. GR Sport находится в нижней части модельного ряда GR, располагаясь ниже GR среднего уровня и GRMN высшего уровня.  Маловероятно, что Toyota выпустит полнофункциональную версию совершенно нового Prius, поскольку эта модель по-прежнему ориентирована на топливную эффективность. Тем не менее, ее последнее поколение намного мощнее, чем модель, которую она заменяет как для стандартных, так и для основных вкусов. Первый имеет мощность чуть менее 200 л.с., а второй обеспечивает респектабельные 220 л.с., что хорошо для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды.  Это делает Prius Prime всего на полсекунды медленнее, чем спортивное купе GR 86 2023 модельного года. Даже обычная версия модели намного быстрее, чем раньше: для выполнения той же задачи требуется 7,2 секунды, или на 2,6 секунды меньше, чем у ее предшественника. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила гибрид Toyota Prius нового поколения 16 ноября 2022 года.  Toyota Prius 2023 года делает легендарный гибрид лучше в новом поколении модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+