Автономное и полностью электрическое роботакси Zeekr и Geely вновь появилось на испытаниях в Германии

Прошло более шести месяцев с тех пор, как в последний раз фотошпионы видели прототип роботакси Zeekr, но он пока не показывает никаких признаков отказа от использования руля.

Комментировать
Поделиться:
Автономное и полностью электрическое роботакси Zeekr и Geely вновь появилось на испытаниях в Германии
 Судя по грубо нарисованным идентификаторам «009» на передней и боковых сторонах этого прототипа, это те же автомобили, которые фотошпионы засняли на испытаниях в Швеции в марте прошлого года. Главное отличие состоит в том, что на более новых изображениях он показан с некоторым оборудованием, привязанным к крыше.

 Waymo уже эксплуатирует беспилотные такси в США, и компания планирует использовать эти новые минивэны Zeekr производства Geely в Северной Америке в своем автопарке Waymo One. Когда в декабре прошлого года было объявлено об этом сотрудничестве, Waymo представила несколько визуализаций интерьера и экстерьера, на которых было показано роботакси с установленным по центру передним сенсорным экраном, но без рулевого колеса.

На шпионских снимках ясно видно, что у прототипа рулевое колесо расположено по центру, и водитель пользуется им. На визуализированных изображениях автономного такси также не видно никаких признаков передних, боковых и установленных на крыше датчиков ADAS.
Рулевое колесо может быть просто резервной копией безопасности, в то время как автономные возможности точно настроены, или, возможно, это дает водителям-испытателям больше свободы для оценки настройки трансмиссии и шасси.

Zeekr-robotaxi-00020.jpg

 Zeekr может предложить автомобиль как обычный легковой автомобиль с обычными органами управления наряду с автономной версией. Это может дать Geely и Zeekr надежного конкурента в лице минивэна Volkswagen ID. Buzz.

 Из официальных визуализаций уже известно, что минивэн Zeekr китайского производства будет красивым, по крайней мере, по меркам минивэнов. Его необычные передние и задние раздвижные двери и отсутствие центральных стоек могут сделать его полезным семейным фургоном.

Zeekr-robotaxi-00011.jpg

 Читайте также о том, что на GEELY показала салон роскошного электрического минивэна Zeekr 009.
17 Ноября, 2022 г.

Бюджетный электрокар Wuling Mini EV получил новую версию Macaron

В компании Wuling отлично понимают, что для удержания звания самого продаваемого электрокара периодически нужно проводить модернизацию своей модели.

Самый популярный электрический автомобиль в Китае Wuling Hongguang Mini EV получил в Китае новую версию под названием Macaron. Правда больших изменений здесь не будет, но повысить спрос такие новшества вполне способны. Как сообщает портал «Китайские автомобили», миниатюрный электрокар является бестселлером рынка КНР среди электрических машин, уверенно опережая Tesla и BYD. При этом основные покупатели – это молодежная и женская аудитория. В октябре было реализовано 41 255 таких авто, что стало лучшим показателем в Китае. Если говорить о новшествах, то версия Macaron получила новые яркие цвета. Ими стали лаймово-желтый и лавандово-фиолетовый оттенки. При этом в Wuling подготовили интересную фишку для покупателей. Желтый автомобиль получит лавандовый лепесток на колесных дисках, а лавандовая машина обзаведется аналогичным окрасом желтого цвета. Салон автомобиля изменился, но не очень сильно – там появилась вышивка с названием модификации на креслах. Стартовый ценник на автомобиль составляет 46 800 юаней, а это менее 400 тыс. рублей. Правда запас хода у такого авто всего 120 км пути. А вот версия с запасом хода в 170 км пути обойдется уже в 52 800 юаней, что эквивалентно 447 000 рублей. В длину электрокар составляет всего 2 920 мм при колесной базе всего в 1 940 мм. Мощность мотора составляет всего 27 л.с., поэтому набрать скорость свыше 100 км/ч здесь не получится. Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Wuling Mini EV вышел на рынок РФ. Модель привезли в нашу страну под заказ, однако массовых поставок ожидать не стоит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+