Концерн GREAT WALL стал лидером сегмента пикапов в РФ в октябре 2022 года

Октябрь с точки зрения продаж уступил сентябрю. А на ведущие роли выходят пикапы из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GREAT WALL стал лидером сегмента пикапов в РФ в октябре 2022 года
Портал «Автостат-Инфо» сообщил о продажах новых пикапов в РФ. В октябре 2022 года было реализовано 675 новых пикапов. Это говорит о падении спроса на 5%. А вот относительно октября прошлого года продажи сократились на 33%.

Первое место среди брендов занял концерн Great Wall с показателем 187 шт. Этот результат оказался на 8% выше показанного в сентябре. Вторая позиция достается отечественному бренду УАЗ – дилеры компании смогли продать 166 пикапов – падение продаж составило 5%.

«Бронза» рейтинга достается концерну Toyota с результатом 101 шт. Причем несмотря на уход Toyota из РФ, спрос на пикапы бренда вырос на 12%.

Японская компания Mitsubishi в октябре реализовала 72 новых пикапа.
Это значительно меньше, чем в сентябре, когда продажи достигли 112 шт. Замыкает ТОП-5 RAM – 65 реализованных пикапов против 39 в сентябре.



Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD из Китая стала лидером мирового рынка электрокаров в 2022 году. Ранее на первом месте была Tesla из США.

Израильские компании планируют тестировать беспилотные автобусы

Израиль станет одной из первых стран, где будут тестироваться автономные автобусы, поскольку это государство ищет способы автоматизации общественного транспорта. Это позволит уменьшить пробки на дорогах, повысить безопасность и улучшить обслуживание.

 Для первоначальных испытаний беспилотных автобусов выбраны четыре компании: «Эгед», «Метрополин», «Дан» и «Натеев экспресс». Естественно, первые пробные поездки на автобусе не доступны для рядовых граждан. Каждой компании нужно доказать безопасность, жизнеспособность и коммерческую осуществимость своего автономного транспортного средства. Тесту организуют на закрытых дорогах.  После утверждения агрессивной стратегии автономные транспортные средства выйдут на дороги общего пользования, курсируя по автобусным линиям в течение двухлетнего испытательного периода. Цель будет состоять в том, чтобы всего за несколько лет перейти на парк автономных транспортных средств, которые работают без водителей. Одним из мотивов такого реения является устранение проблемы нехватки рабочей силы в Израиле, поскольку страна сталкивается с острым дефитом водителей автобусов. Правительство предоставляет половину финансирования, а также Израильское управление по инновациям и автомагистрали Аялон. Хотя имена поставщиков автономных технологий еще не названы, по сообщениям, только в Израиле насчитывается 600 стартапов по созданию интеллектуальных транспортных средств. Причем число предприятий, ориентированных на автономные транспортные средства, ежегодно растет на 26%.  В то время как автономные автомобили и такси часто находятся в центре внимания, автоматизация вариантов общественного транспорта, таких как автобусы, предлагает городам еще один способ стимулировать внедрение общественного транспорта с надежными услугами и увеличением частоты поездок.  Читайте также о том, что в ОАЭ планируют организовать услуги летающих такси из столичных аэропортов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+