Лимитированный гиперкар Donkervoort F22 с увеличенной мощностью дебютирует 10 декабря 2022 года

Новая модель заменит давно выпускавшийся автомобиль D8 GTO, обеспечив улучшение производительности, безопасности и практичности.

Комментировать
Поделиться:
Лимитированный гиперкар Donkervoort F22 с увеличенной мощностью дебютирует 10 декабря 2022 года
 Голландский автопроизводитель Donkervoort опубликовал более подробную информацию о предстоящей модели ограниченного производства F22 вместе с набором тизеров перед официальным показом 10 декабря. 

 Подборка эскизов и тизерный снимок задней части дают хорошее представление о стиле F22, который представляет собой эволюцию силуэта своего предшественника, вдохновленного Lotus Seven, оставаясь верным двухдверной двухместной конфигурации.

Передняя часть выглядит более агрессивно, сохранив длинный вентилируемый капот и фирменные открытые колеса. Хвостовая часть модернизирована за счет более тонких светодиодных задних фонарей, широких задних крыльев и увеличенного диффузора.
 Производитель упоминает «инновационный дизайн крыши», которая будет съемной. Что еще более важно, новая модель принесет улучшения в области активной и пассивной безопасности, а также практичности интерьера для ежедневного вождения.

 Несмотря на физический размер и удвоенную жесткость шасси по сравнению с предшественником, Donkervoort F22 стремится стать «самым легким дорожным суперкаром в мире» и весит меньше 800 кг. Для сравнения, последний D8 GTO весил 680 кг.

 F22 также будет иметь более низкие выбросы и лучшую экономию топлива, будучи быстрее, чем уходящий D8 GTO. Последний оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом производства Audi RS3. F22 будет оснащен новой МКПП с технологиями согласования оборотов и плоского переключения передач. Модернизированное шасси будет иметь совершенно новую активную систему подвески, при этом спортивный автомобиль способен развивать усилие на поворотах более 2G.

 Премьера F22 будет транслироваться онлайн из штаб-квартиры Donkervoort в Лелистаде, Нидерланды, 10 декабря.

Donkervoort-F22-Supercar-Teaser-2-1.jpg

  Читайте также о том, что Donkervoort представил эксклюзивный спорткар D8 GTO Individual.

В Сети показали красочный автобус Мерседес для футбольных команд 1974 года

В музее старинных автомобилей выставили красочный автобус Mercedes-Benz, который возил членов футбольных команд во время чемпионата мира по футболу в далеком 1974 году. В автобусе даже есть пивной кран.

Чемпионат мира по футболу 2022 года стартует в Катаре 20 ноября 2022 года. Mercedes-Benz использует это событие как возможность выделить один из своих специальных автобусов с чемпионата мира 1974 года в Западной Германии (в то время страна все еще была разделена). Тогда в турнире участвовало всего 16 национальных сборных, а не 32 как сегодня.  Компания Mercedes предоставила автобусы для перевозки команд и покрасила каждый из них в этот яркий оттенок желтого цвета и в цвет флага соответствующей страны. Помимо яркого экстерьера, на заднем стекле красуются талисманы чемпионата мира 1974 года Тип и Тап.  Внутри Mercedes-Benz оснастил эти автобусы всеми удобствами, чтобы игроки чувствовали себя комфортно во время поездок на игры, некоторые из которых сегодня были бы неуместны. Каждое место имело индивидуальную пепельницу. Кроме того, сзади был пивной кран. Удобства включали стереосистему Blaupunkt с кассетной декой. Кондиционер создавал комфорт для команд. Цветовая гамма обивки представляет собой сочетание красной и оранжевой ткани в духе 1970-х годов. На каждый подголовник надет белый чехол. По словам Мерседес, все игроки западногерманской команды заняли места в автобусе. Сборная Западной Германии выиграла чемпионат мира 1974 года, обыграв в финале Нидерланды со счетом 2:1. Возможно, удобный автобус помог им расслабиться перед игрой, чтобы они смогли одержать крупную победу. Автобус чемпионата мира в музее Mercedes не является подлинным. После турнира машины лишились особого экстерьера и вернулись "в строй". Для немецкого бренда было невозможно отследить, где сейчас находится оригинал автобуса, поэтому компания построила его точную копию, чтобы выставить ее на обозрение. Не так давно, наше издание писало о том, что Денис Мантуров рассказал о новых владельцах российских предприятий Mercedes и Toyota. Как подчеркнул вице-премьер, глава Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, активы Toyota в России не будут передавать в госуправление, как произошло с российскими активами Renault и Nissan, что перешли в руки "НАМИ".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+