Компания Subaru показала Subaru Impreza 2024 года на новом тизере перед дебютом 17 ноября

Спустя неделю после публикации загадочного тизера, показывающего силуэт Subaru Impreza 2024 года, автопроизводитель вернулся с более откровенным снимком.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru показала Subaru Impreza 2024 года на новом тизере перед дебютом 17 ноября
Компания Subaru подтвердила, что совершенно новый компактный хэтчбек дебютирует 17 ноября в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в 2022 году.

 Ожидается, что новое поколение Impreza будет дорожной версией недавно обновленного Subaru Crosstrek, о чем свидетельствует последний тизер, демонстрирующий изрядную часть переднего бампера. Фары выглядят так же, как на Crosstrek, но у Impreza другая решетка радиатора и меньше пластиковой облицовки на бампере. Стоит ждать более низкий дорожный просвет по сравнению с кроссовером для более традиционного вида хэтчбека.

Subaru не раскрывает подробностей, но на своем официальном веб-сайте обещает, что новая Impreza «поднимет универсальность, возможности и стиль модели на новые места».
 Модель будет построена на обновленной версии глобальной платформы Subaru, которая лежит в основе нового Crosstrek, а также более крупных WRX и Levorg, обеспечивая повышенную жесткость и улучшенную NVH. Ожидается, что варианты двигателя будут включать электрифицированный 2,0-литровый e-Boxer и, возможно, 2,5-литровый безнаддувный агрегат.

 Презентация Subaru Impreza 2024 года на автосалоне в Лос-Анджелесе 2022 года в четверг, 17 ноября, будет транслироваться в прямом эфире. Мероприятие проведут профессиональный скейтбордист и гонщик ралли-кросса Баки Ласек и его дочь Пэрис Ласек.

2024-Subaru-Impreza-teaser-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Subaru опубликовала первый фототизер новой SUBARU Impreza 2024 года.
  • Андрей
    Вот больше всего интересно, куда плавничок делся. И что вместо него? Осталось недолго ждать, так то увидим. Импреза непременно опять что-нибудь взорвет в сознании у любителей субару. Это уж как водится.
    17 Ноября, 2022
Добавить комментарий

Автоспециалисты предостерегли водителей от длительной работы силовой установки на холостом ходу

Ноябрь принес первые холода. Теперь автовладельцам приходится тратить временя на прогревание двигателя перед началом эксплуатации машины. Специалисты njcar.ru пояснили, по какой причине длительная работа ДВС на холостом ходу может заметно сократить сроки его эксплуатации перед капремонтом.

 Водителям стоит знать о том, что при длительной работе мотора на «холостых» практически все запчасти быстрее приходят в негодность. Речь идет о группе поршней, насосе для прокачки моторного масла, охлаждающей системе, газораспределении и системе выпуска.  В частности, на низких оборотах мотора давление масла в системе падает. Это приводит к «голоданию» и острой нехватке масла, соответственно и к износу деталей мотора. Также при холостом ходе зажигательные свечи быстрее портятся от сажевого налета, что сказывается на прожорливости бензином, пишет портал njcar.ru. На холостом ходу быстрее приходит в негодность каталитический нейтрализатор системы выхлопа, перегревающийся при таком режиме работы. Наибольший вред низкие обороты наносят турбоагрегатам в связи с тем, что их ресурс заметно меньше по сравнению с «атмосферниками». У таких силовых установок есть заранее отведенное автобрендом количество моточасов. Прогрев мотора важен перед каждой поездкой в холодное время года. Но не стоит увиливать срок в 3-5 минуты. Увеличенный срок работы на холостом ходу изменяет первоначальные свойства машинного масла. В этом случае его придется чаще менять, чем советует автопроизводитель. В связи с этим не нужно позволять работать мотору на «холостых» более 7 минут.  Читайте также о том, что автоспециалисты перечислили основные ошибки автомобилистов, из-за которых машина покрывается ржавчиной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+