Компания LEXUS представила обновленный внедорожник Lexus LX 2023 года

Уже в «базе» Lexus LX получает руль с подогревом. Причём самый доступный вариант модели стал стоить дороже.

Комментировать
Поделиться:
Компания LEXUS представила обновленный внедорожник Lexus LX 2023 года
Lexus LX 2023 года получил несколько обновлений. Так, руль с подогревом теперь входит в штатный перечень опций, а комплектация Ultra Luxury имеет деревянный декор Takanoha и пакет интерьера Sunflare.

Плюс базовыми стали отдельные экраны для пассажиров задних кресел. А версия LX 600 F Sport Handling теперь может быть окрашена в новый стильный оттенок Nori Green Pearl. 

Lexus LX 600 оценивается в 89 160 долларов (5,44 млн рублей), исполнение LX 600 Premium стоит 97 110 долларов (5,93 млн рублей), F Sport Handling - от 103 370 долларов (6,31 млн рублей), а Luxury - 105 110 долларов (6,42 млн рублей). Самый дорогой вариант Ultra Luxury обойдётся в 7,89 млн рублей в переводе на наши деньги.

Оснащается модель 409-сильным мотором, сочетающимся с 10АКПП уже в стартовой версии.
По словам автопроизводителя, максимальный вес, который может буксировать LX, достигает отметки в 3 629 кг.



Ранее наш портал рассказывал, что немецкая марка Opel представила плагин-гибридный Opel Astra GSe 2023 года со спортивным дизайном.
10 Ноября, 2022 г.

Компания Opel представила новый плагин-гибридный Opel Astra GSe 2023 года

Спортивные модификации GSe семейного хэтчбека и универсала Opel в качестве силовой установки получают подключаемый гибрид мощностью 222 л.с.

Opel Astra GSe (Grand Sport Electric) стал первой моделью немецкой марки с новой спортивной аббревиатурой GSe. Такой вариант исполнения доступен для пятидверного хэтчбека и универсала Sports Tourer. Обе модели получают более мощный плагин-гибридный мотор. Базируется он на стандартном для «Астры» 1,6-литровом четырехцилиндровом бензиновом турбомоторе. В связке с ним идут батарея на 12,4 кВт и электромотор. Общая мощность нового гибрида вырастает до 222 л.с. и 360 Нм. Хэтчбек Astra GSe с 8АКПП на разгон до сотни будет тратить около 7,5 секунды, универсал — 7,6 секунды. Максимальная скорость достигает отметки в 235 км/ч. По предварительным данным, в чисто электрическом режиме новый гибрид проедет 60 - 65 километров.  Внешне авто из серии GSe будут отличаться более спортивным дизайном. Дорожный просвет станет ниже на сантиметр, плюс появится перенастроенное рулевое управления для лучшей манёвренности. Подвеску тоже модернизировали. Astra GSe имеет в своём арсенале 18-дюймовые легкосплавные диски и новые спортивные кресла с обивкой из алькантары. Передний бампер примерил более агрессивный дизайн. Цен на новинку пока нет. Продажи стартуют уже в этом году, а вот первые поставки намечены на начало 2023-го.  А тем временем стало известно, что VOLVO анонсировала электрический внедорожник начального уровня на 2023 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+