Компания VOLVO представила новый полностью электрический флагманский кроссовер VOLVO EX90 2023 года

Volvo EX90 2023 года выпуска стал новым флагманским автомобилем бренда на специальной платформе для электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания VOLVO представила новый полностью электрический флагманский кроссовер VOLVO EX90 2023 года
 Шведская компания провела продолжительный дебют Volvo EX90 2023 года, который транслировался в Интернете с подробным описанием большого трехрядного кроссовера. А в конце мероприятия был сюрприз. В заключительном видео показан силуэт EX90 со вторым кроссовером чуть меньшего размера перед ним. Позади них на экране ненадолго мелькнул 2023 год.

 Очевидно, что Volvo анонсировала второй специализированный электрический кроссовер. Это подтвердил гендиректор Volvo Джимом Роуэном в конце презентации. Он посоветовал людям внимательно посмотреть финальное видео EX90, чтобы «возможно» увидеть что-то еще. 

Судя по силуэту, новая модель определенно меньше EX90. Авто также оснащено задними фонарями, аналогичными EX90, а очертания предполагают высокую линию крыши, похожую на модели XC компании, по сравнению с более гладкой формой кроссовера.
volvo-ex90 (1).jpg

  У Volvo уже есть полностью электрический кроссовер меньшего размера XC40 Recharge, но эта модель выглядит крупнее, а дизайн ее задних фонарей совершенно другой. Кроме того, XC40 Recharge имеет те же основы, что и XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Новые электромобили Volvo в будущем должны иметь собственные электрические платформы, такие как EX90.

volvo-ex90 (2).jpg

 Это приводит к мысли о том, что, вероятно, является EX60. Есть дополнительные доказательства, подтверждающие это, начиная с отчета от февраля 2022 года. В нем говорилось, что Volvo планирует специальный электрический внедорожник между XC60 и XC90. Теперь, когда мы знаем новую номенклатуру Volvo EX, EX60 идеально вписывается в этот сценарий. Volvo также взяла на себя обязательство выпустить два новых электрических кроссовера в ближайшие годы, что является частью плана компании стать полностью электрическим к 2030 году.

  Volvo называет EX90 «высокоразвитым компьютером на колесах», включающим в себя сложное 3D-программное обеспечение и целый ряд вспомогательных средств для водителя. Двойные электродвигатели обеспечивают мощность до 496 л.с. с расчетным запасом хода в 482 км.

volvo-ex90 (1).jpg

  Читайте также о том, что марка Volvo представила пользовательский интерфейс кроссовера VOLVO EX90.

В России начались продажи седанов Mazda6, привезённых по параллельному импорту в 2022 году

Российским дилерским центрам начали поставлять седаны Mazda6 японского автопроизводителя по параллельному импорту. Автомобиль имеет название Atenza, поскольку ввезен из Китая, где получил такое наименование.

Новая модель представлена на российском авторынке лишь в одном исполнении - Luxury с переднеприводной системой и шестиступенчатой АКПП, работающими в тандеме с 2,0-литровым 158-сильным силовым агрегатом.  Также в данную комплектацию включены 17-дюймовые колеса, датчики дождя и света, светодиодная оптика, кожаная отделка салона, спортивные передние сиденья, информационно-развлекательная система с функцией управления голосом, камера обзора на 360 градусов, а также круиз-контроль. На данный момент привезенные по "серой" схеме седаны доступны как в столице - Москве, так и в Ставрополе и Волгограде. Стало известно, что японские седаны предлагаются покупателям по цене от 3,29 млн рублей. Дилерские центры дают на новые автомобили собственную 2-летнюю гарантию (аналогично 75 тысяч пробега). Стоит отметить, что в прошлом году стоимость Mazda6 составляла 1,8-2,8 млн рублей.  Параллельный импорт, разумеется, прибавляет к стоимости автомобиля немалый процент. Также могут наблюдаться проблемы с оригинальными запчастями на автомобили тех компаний, которые частично либо полностью ушли с российского авторынка. Читайте также о том, что на рынке РФ начали продажи новых кроссоверов MAZDA CX-4 из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+