Компания Volvo представила пользовательский интерфейс кроссовера VOLVO EX90

Концерн Volvo показал автолюбителям новый электрический кроссовер EX90 с упрощенной приборной панелью и дизайном интерфейса.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo представила пользовательский интерфейс кроссовера VOLVO EX90
 Новая модель Volvo EX90 получит упрощенную технологию, направленную на избежание информационной перегрузки. Как и в предыдущих автомобилях, Volvo установила в EX90 два экрана.
 
Информационно-развлекательный дисплей будет больше. Его ориентировали в портретном режиме. Он покажет навигацию, мультимедиа и элементы управления телефоном, а также другую информацию.

 Volvo заявляет, что также будет отображать информацию в зависимости от контекста. Если водитель просто едет, то полоса в нижней части экрана будет отображать мультимедийную информацию. Если разговаривает по телефону, то дисплей покажет другие элементы управления. Если холодно, то может показывать кнопку кондиционера.

Небольшой экран с альбомной ориентацией находится за рулевым колесом и показывает информацию о вождении. Он может отображать скорость, направление движения, информацию о дальности и многое другое.
Комплекс также показывает изменения в зависимости от контекста. Датчики вокруг автомобиля используются для расширенных функций помощи водителю и автоматизированных режимов вождения. Однако они могут предоставить водителю информацию о дороге вокруг них, даже если они полностью контролируют автомобиль.

 Volvo также хочет использовать экран за рулем, чтобы сообщить водителю, на какую помощь он может рассчитывать. Используя цвета и информацию, автомобиль сообщает водителю, что он видит. Например, полосы движения и другие транспортные средства.

 По словам шведской компании, со временем она обновит системы помощи водителю, включив в них автономное вождение без присмотра. Это будет зависеть от информации, предоставляемой экранами, чтобы сообщить водителю, когда безопасно и небезопасно полагаться на автономные системы автомобиля.

2023-Volvo-EX90-Tech-1.jpg

  Читайте также о том, что VOLVO XC90 назвали лучшим кроссовером с пробегом по версии эксперта Виноградова в 2022 году.
25 Октября, 2022 г.

Будничная победа «Ред Булл» в Кубке Конструкторов, невезучий Алонсо и напряженная борьба в середине пелотона – главные итоги Гран-При США

Прошедший Гран-при запомнился не только неоднозначными решениями судей, но и очень плотной борьбой. Интрига в борьбе за победу неожиданно появилась и была актуальна практически до последних кругов дистанции. Портал Carsweek называет основные итоги Гран-при США.

Чемпионство «Ред Булл» в Кубке Конструкторов То, что австрийская команда станет чемпионом в общем зачете, стало понятно еще после летней паузы. Поэтому событие произошло достаточно буднично. Однако стоит выделить сразу несколько аспектов, которые добавляют значимости этому титулу. Во-первых, доминирование «Мерседеса» - впервые за 8 лет немцы проиграли в командном зачете. Последними, кто побеждал до Серебряных стрел, был как раз «Ред Булл» - произошло это в 2013 году. Второй – чемпионский титул «Ред Булл» завоевал на следующий день после смерти Дитриха Матешица – руководителя двух команд, который очень любил автоспорт. Третье – добыть победу удалось вместе с триумфом в Гран-при, что вдвойне ценно. Максу Ферстаппену пришлось исправлять ошибку своих механиков, и это он сделал прекрасно. Блеск и невезение Фернандо Алонсо Именитый испанец в нынешнем году является одним из самых главных действующих лиц. Вот и на Гран-при США он был в центре внимания. Пилот «Альпин» провел прекрасную гонку и финишировал 7-м, однако затем лишился очков из-за штрафа. Штраф многие считают абсолютно незаслуженным. Из-за таких явных неудач Алонсо потерял невероятное количество очков в нынешнем сезоне. Если бы испанцу везло немного больше, он бы явно боролся с Ландо Норрисом в общем зачете. Однако сейчас хочется отметить совсем другое – прекраснейшую форму Фернандо Алонсо. Здесь не надо быть поклонником испанца, достаточно просто взглянуть на факты. В квалификации Алонсо занял 9-е место на фоне 18-й позиции у Окона. После штрафа и старта с 14-ого места Алонсо прорвался в ТОП-8 – испанец отлично выглядел на самых жестких шинах, которые значительно медленнее. Но самое главное было впереди – после аварии со Строллом Алонсо продолжил Гран-при и прорвался с последнего места на 7-ю строчку. Глядя на прорыв испанца и вторую половину гонки, многие не увидят чего-то фантастического. Но ведь реальные Гран-при – это не компьютерная игра, а заставить себя собраться после такой опасной аварии невероятно сложно. В дополнении сюда можно отнести, что половину гонки испанец ехал фактически без одного зеркала заднего вида. Не исключено, что Алонсо задаст новый тренд на возрастных пилотов. Очень плотная борьба в середине сезона Последние гонки на очки претендовали совсем немного пилотов. Это команды «большой тройки», а также гонщики «Альпин» и Ландо Норрис. Вот и получалось, что если проблем с надежностью у лидеров не было, то остальные гонщики могли рассчитывать максимум на 9-10 позиции. В нынешней гонке все было совсем по-другому. Во-первых, невероятно быстры были «Астон Мартины» - и это при сухой квалификации и гонке. Вопреки ожиданиям, Стролл и Феттель теряли не слишком много времени в гоночном темпе. Неплохой темп показали гонщики «Альфа Таури», блестяще выглядели Алонсо и Норрис. Да и пилоты «Хааса» явно не затерялись. Еще один плюс трассы в США – здесь высокий износ резины, а разница по темпу между шинами «медиум» и «хард» была высокой. Вот и получилось, что команды использовали разную тактику – для болельщиков это большой плюс. Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Малайзии в классе мотогонок MotoGP. Победу одержал Франческо Баньяя и практически обеспечил себе звание чемпиона мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+