Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике

Новый внедорожный автобус «Арктика» российского производства разрабатывался для преодоления сложно проходимых территорий Крайнего Севера страны. Об этом проекте сообщили в пресс-центре компании.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
 Вахтовый автобус укомплектован огромными шинами. Модель имеет прочную каркасно-панельную кабину, которую утеплили для комфортного использования в сильные морозы. 

В салоне могут разместиться до 28 человек. Кроме того, машина обладает пневмоподвеской, обеспечивающей плавность хода и увеличивает комфорт людей при езде по суровому бездорожью.

Каркасно-панельная кабина машины оснащена 2-слойным стеклопакетом для переднего стекла, отопительным прибором, климатической установкой и подогревом внешних зеркал.
 Модель дооснащена генератором на 3 кВт, зарядниками USB, адаптированной для морозов электроникой, электронным подогревом топливного бака и термокейсом для аккумуляторов. Все это позволяет автобусу работать при морозах до минуса 60 градусов. 

 В создании модели участвовали эксперты технических университетов РФ. Это столичный университет им. Н.Э. Баумана и Южно-Уральский госуниверситет.

 Стоит напомнить, что ранее Камский автозавод продемонстрировал общественности вахтовый автобус КАМАЗ-6250, который продемонстрировали во время проведения «Петербургского международного газового форума 2022». Эта модель построена на полноприводной «тележке» 43502 с четырьмя ведущими колесами. Каркас кузова изготовлен из прочных металлических труб, при этом внешняя облицовка выполнена из композитных материалов.

arcticural.jpeg

 Читайте также о том, что на российском авторынке стартовали продажи минивэнов Volkswagen Multivan T7 без пробега

7 Ноября, 2022 г.

Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году

Гендиректор Lamborghini Стефан Винклеман и технический директор Рувен Мор рассказали любопытные подробности о новом электрокаре марки. С этой батарейной моделью закончится эпоха автомобилей Lamborghini с ДВС.

Первый серийный электрокар Lamborghini выйдет на рынок только в 2028 году. Его появлению поспособствуют технологии Volkswagen Group. Как отметил Стефан Винклеман, новый электрокар не станет заменой каких-либо актуальных моделей. Ожидается, что первая полностью электрическая модель Lamborghini будет двухдверным авто с высоким клиренсом и посадочной формулой 2+2. Партнёрство с Volkswagen Group может означать, что новинка получит платформу SSP, чьё создание пока ещё не завершено.  К достоинствам будущего электрокара технический директор марки Рувен Мор отнёс карбоновые панели в конструкции и передовую батарею. Причём электрокар должен быть легче конкурентов, чтобы гарантировать покупателям лучшую управляемость и аэродинамику.  Мы помним, что компания Lamborghini хочет вложить 1,8 млрд евро в развитие 4-летней стратегии электрификации. Один из первых шагов в этом направлении - гибридный преемник Aventador. Новые электрифицированные версии также достанутся Huracan и Urus. А тем временем стало известно, что Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+