Компания Subaru опубликовала первый фототизер новой SUBARU Impreza 2024 года

Subaru представила новую Subaru Impreza 2024 года в преддверии дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru опубликовала первый фототизер новой SUBARU Impreza 2024 года

 Концерн Subaru объявил, что модель Impreza шестого поколения будет представлена в конце этого месяца на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. При этом автопроизводитель выпустил тизер компактного автомобиля в очень темных тонах.

 О новом автомобиле все еще мало что известно. Subaru отметила, что любимая фанатами модель будет представлена профессиональным гонщиком и скейтбордистом Баки Ласеком и его дочерью Пэрис во время специальной прямой трансляции. В то время как официально о Impreza 2024 года было сказано немного, Subaru уже продемонстрировала родственный Crosstrek 2024 года. Поскольку они очень похожи, стоит ожидать высокой степени совпадения между двумя моделями.

Показатели мощности кроссовера пока не разглашаются. Ходят слухи, что под капотом будет 2,5-литровый безнаддувный двигатель.
Crosstrek 2024 года построен на модифицированной версии глобальной платформы Subaru, впервые представленной в 2016 году. Модифицированное шасси оснащено знакомой 2,0-литровой гибридной силовой установкой оппозитного двигателя. «e-Boxer» передает мощность на все четыре колеса через симметричную систему полного привода и трансмиссию Lineartronic CVT.

 Придется ждать почти две недели, пока Subaru представит автомобиль. Автосалон в Лос-Анджелесе будет проходить с 18 по 27 ноября 2022 года.

2024-Subaru-Crosstrek.jpg

 Читайте также о том, что Subaru Forester получил специальное исполнение для Австралии.
  • Иван
    О! Я так и чувствовал, что не в новом кросстреке дело. Субару всегда тянут интригу до последних минут, а потом взрывают мозг неожиданностями. Импреза 2024!  И опять  темный тизер. Интересно, как скоро выйдет очередной "уголок" фонарика?  машина однозначно будет интересной. мало того, что субару, так еще и импреза. Но как это будет выглядеть? Интрига-с.
    14 Ноября, 2022
Добавить комментарий

«Открытие Авто»: жители РФ в сентябре потратили 94 млрд рублей на покупку новых автомашин

При этом около 40% от всех потраченных средств пришлись на машины китайских компаний.

Портал «Автостат» и компания «Открытие Авто» проанализировали рынок РФ в сентябре на предмет потраченных средств. Всего в первый месяц осени на покупку новых машин ушло 93,6 млрд рублей. Это рост оборота на 11% относительно августа, когда было потрачено 84,1 млрд рублей. Однако снижение относительно сентября 2021 года очень большое – 64%. Тогда на новые машины жители РФ потратили 260,7 млрд. Распределение по сегментам вышло довольно интересным. На эти машины было потрачено всего 6,6 млрд рублей, что составляет всего 7% от общего оборота средств. Однако относительно прошлого месяца наблюдается рост выручки на 2%. В массовом сегменте было потрачено 87 млрд рублей это прибавка на 12% к августу нынешнего года. Лидируют здесь китайские авто с выручкой в 35,9 млрд рублей и долей в 40%. Корейские компании стали вторыми – их дилеры смогли заработать 22,4 млрд рублей, а доля достигла 24%. Такую сумму удалось выручить за 7,3 тыс. реализованных авто. Российские компании показали высокие продажи – 20,6 тыс. Однако средний ценник на эти авто ниже, поэтому по выручке это только третье место – 18,2 млрд рублей и доля в 19%. Дилеры европейских компаний смогли выручить 10,5 млрд рублей. Причем в основном они брали не количеством, а огромными ценами. Следом находятся автомобили из Японии – 6,2 млрд рублей. А дополняют список американские авто с выручкой всего в 0,3 млрд рублей. Лидирующую позицию по продажам и выручке занимают машины сегмента SUV – 24,1 тыс. проданных авто и выручка в 67,1 млрд. Если говорить о доле, то на SUV россияне потратили 72% от всех средств. Автомобили B-класса находятся на втором месте с результатом 17,3 тыс. продаж и выручкой в 16,5 млрд. По объему проданных авто это 38% от общего количества, а по обороту средств всего 18%. Таким образом, эти два сегмента занимают 90% рынка как по количеству продаж, так и по вырученным средствам. А тем временем стало известно, что дилеры LADA предлагают скидки и акции даже в условиях кризиса. Выгодные предложения действуют в ноябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+