На рынке РФ начали продажи новых кроссоверов MAZDA CX-4 из КНР

Российские автолюбители в ближайшее время смогут купить купе-кроссовер Mazda CX-4, разработанный исключительно для авторынка Китая. О появлении этой новинки почти у всех дилерских центров бренда по стране сообщила редакция Quto.ru.

Комментировать
Поделиться:
На рынке РФ начали продажи новых кроссоверов MAZDA CX-4 из КНР
 По данным инсайдеров, отечественные дилерские центры на данный момент предлагают к приобретению всего одну версию паркетника, который поучил под капот двухлитровый «атмосферник» Skyactiv-G, способный генерировать 158 «лошадей». В тандеме с ним трудится автоматическая трансгрессия на шесть ступеней и переднеприводная система. 

 В дальнейшем купеобразная новинка будет представлена у российских дилеров в трех исполнениях. В частности, за стартовую комплектацию Entry менеджеры запрашивают 2 млн 990 тысяч рублей. Средняя Core обойдется в 3 млн 250 тысяч рублей. За максимальную модификацию High нужно заплатить 3 млн 520 тысяч рублей.

Примечательно, что в РФ этот кроссовер привезли по отработанной схеме параллельного импорта. При этом стоит учитывать, что на иномарку действует исключительно гарантия от дилера, а не от завода-изготовителя.
CX-4_003.jpg

Отметим, что такую модель впервые показали мировой общественности на пекинском мотор-шоу шесть лет назад. Его сконструировали на базе паркетника Mazda CX-5 и собирают на совместной производственной площадке FAW и Mazda в Китае.

CX-4_002.jpg

 Читайте также о том, что MAZDA презентовала модернизированный кроссовер MAZDA CX-8 2023 модельного года для родного японского рынка.

Компания Mercedes-Benz представит концепт автодома Mercedes-Benz EQT

Немецкий автопроизводитель готовится показать свой концепт автодома. Новинка, которая сейчас известна под длинным названием Mercedes-Benz Concept EQT Marco Polo Camper Van, дебютирует 2 декабря.

 Менее чем через месяц, Mercedes-Benz представит концепт EQT Marco Polo. Новая «почти серийная концепция» представляет собой электрический кемпер, в котором используются преимущества компактного кузова и просторного салона, который может предоставить электромобиль. Это наш первый взгляд на полноценный микро-кемпер, который, как ожидается, отпразднует свой дебют во второй половине 2023 года», — заявили в Mercedes. Комплектация фургона и двигатель электромобиля способствуют его универсальности.  Аккумулятор под кузовом автомобиля позволяет EQT предлагать почти такую ​​​​же внутреннюю практичность, как и вместительный T-class с ДВС. По словам компании, фургон обеспечит два решения для кемпинга. Ключом к его универсальности будут съемные кухонные и спальные блоки, позволяющие пассажирам быстро и легко снимать туристическое снаряжение всего за несколько шагов. Этот автодом должен быть очень похож на Marco Polo, который Mercedes выпустил в начале этого года для T-class. Он доступен в двух конфигурациях. В стандартном видо есть кровать для двоих с матрасом. Модернизированное оборудование включает в себя кухонный гарнитур с раковиной, холодильником и газовой плитой. Он также поставляется с двумя стульями для кемпинга и небольшим столом в помещении и на открытом воздухе, который служит надежной основой для многих мероприятий на свежем воздухе. Mercedes — не единственный автопроизводитель, планирующий превратить свои электрические фургоны в кемперы. В конце прошлого года Volkswagen объявил, что построит ID. Калифорния, удостоверение личности. Кемпер на базе Buzz. Конкретные детали остаются загадкой, но автопроизводитель сообщил, что будет строить кемпер на своем заводе в Ганновере. Он появится где-то после 2025 года, через пару лет после того, как на рынок выйдет электрическое обновление Marco Polo, и он может стать достойным конкурентом.   Не так давно, наше издание писало о том, что из небольшого фургона Volkswagen построили комфортабельный автодом. Профессиональный фотограф, решил построить на базе немецкого фургона полноценный автодом, в котором он живет вот уже шесть лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+