MAZDA представила обновленный кроссовер MAZDA CX-8 2023 года для Японии

Для трехрядного японского кроссовера это была плановая модернизация. Автопроизводитель уже успел презентовать новинку на домашнем рынке и открыть прием предзаказов. «Живые» продажи начнутся в конце декабря.

Комментировать
Поделиться:
MAZDA представила обновленный кроссовер MAZDA CX-8 2023 года для Японии
Обновлённый кроссовер Mazda CX-8 получил переработанный передний бампер, новую оптику без привычной хромированной рамки и другую радиаторную решётку.

В арсенале большого паркетника теперь значится системам Mazda Intelligent Drive Select с тремя режимами езды. А ещё новинке достались новые пружины и амортизаторы, уменьшающие тряску при езде по неровностям. Кресла тоже улучшили, плюс покупатели смогут воспользоваться Apple CarPlay.

Обновлённый CX-8 доступен в двух новых модификациях: Grand Journey и Sports Appearance. Первая создавалась для путешественников и любителей поездок на природу. Такой кроссовер можно узнать по особенным колёсным дискам на 19 дюймов, темно-серой решётке радиатора, глянцево-черным наружным зеркалам, рейлингам на крыше и специальному режиму езды по бездорожью.



Для второй комплектации характерна блестящая чёрная отделка экстерьера и 19-дюймовые колёса в оттенке «черный металлик». А ещё такой паркетник демонстрирует увеличенную выхлопную трубу и темно-бордовый кожаный салон.

В плане моторов обошлось без изменений. Mazda CX-8 оснащается 2,5-литровыми бензиновыми двигателями -188-сильным «атмосферником» и 227-сильным турбомотором.  Альтернатива  - 190-сильный дизель на 2,2 литра. Трансмиссия - 6АКПП. Привод - передний или полный. 





Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый кроссовер GEELY Tugella поступил к автодилерам по всей России.

Завод Ford в Оквилле может выпускать вместо пяти моделей электрокаров только электрические Ford Explorer и Aviator

Производственная площадка Ford в Оквилле, Онтарио, будет выпускать только полностью электрические версии моделей Explorer и Aviator, несмотря на первоначальные планы, предусматривающие создание пяти полностью электрических моделей.

 Ford обязался инвестировать 1,8 млрд долларов в переоснащение завода по сборке в Оквилле, начиная с 2024 года. Хотя профсоюз работников автопромышленности Unifor заявил, что завод будет производить пять электромобилей, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AFS Сэм Фиорани утверждает, что теперь предприятие сможет собирать только две модели электрокаров.  Ford не ответил на вопросы о своих планах в Оквилле, но в беседе с Auto News Canada директор по автомобилям Unifor Дино Чиодо отметил, что компания все еще придерживается своей дорожной карты 2024 года. Изначально предполагалось, что Ford построит на заводе пять аккумуляторных электромобилей, его контракт с фирмой Unifor предусматривает только переход завода в Оквилле на производство BEV, но не указывает, сколько моделей BEV здесь будет производиться. В настоящее время завод производит Lincoln Nautilus и Ford Edge, производство которых продлится до конца 2023 и начала 2024 года соответственно. Ожидается, что производство первого электромобиля начнется в декабре 2024 года. Есть вероятность, что завод в Оквилле также будет производить аккумуляторные батареи, когда начнется производство электромобилей Explorer и Aviator.  Читайте также о том, что компания Ford рассекретила технические характеристики пикапа FORD Super Duty 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+