В РФ начался прием заказов на электрический грузовик WOLV FC25 из КНР за 2,7 млн рублей
Фирма из Нижнего Новгорода New Energy Motors (NEMO) рассекретила прайс-листы и доступные исполнения на электрический грузовик WOLV FC25 из КНР. Эта новинка прошла сертификационные мероприятия для продажи на российском рынке.
Дилер уже начал сбор заявок на покупку этого электрокара. Минимальная стоимости стартует с отметки в 2 млн 725 тысяч рублей. В такую цену обойдется стандартная бортовая версия с кузовом, покрытым тентом.
Дороже будут стоить модификация с изотермическим и промтоварным фургонами. На них объявили цену в 2 млн 850 тысяч и 2 млн 965 тысяч рублей. А за вариацию с холодильной установкой для охлаждения продуктов и лекарств запрашивается сумма в 3 млн 375 тысяч рублей.
В дополнение к любой грузовой модели можно приобрести заводское телематическое оснащение, а также подписку на год для возможности дистанционного управления машиной и зарядом аккумулятора.
Примечательно, что все надстройки, которые ставятся на китайскую платформу, являются продуктом российской компании.
Читайте также о том, что отечественные беспилотные грузовые электрокары EVOCARGO поступили в распоряжение «Марвел-Логистики».
По теме
Дороже будут стоить модификация с изотермическим и промтоварным фургонами. На них объявили цену в 2 млн 850 тысяч и 2 млн 965 тысяч рублей. А за вариацию с холодильной установкой для охлаждения продуктов и лекарств запрашивается сумма в 3 млн 375 тысяч рублей.
Все комплектации грузовика переводят по 800 килограммов грузов. В стандартный перечень оснащения включены: климатическая установка, ABS, дисковые тормоза, электронный усилитель рулевого колеса, электронные стеклоподъемники, разъем для USB, замок по центру и мультимедийный комплекс с жидкокристаллическим экраном, показывающий изображения с видеокамеры заднего обзора.
В длину кузов грузовика вышел немного меньше 4-х метров. Восполнение энергии происходит за счет подогреваемого литий-железо-фосфатного аккумулятора, который без подзарядки позволит машине проехать на одном ходу до 200 км.В дополнение к любой грузовой модели можно приобрести заводское телематическое оснащение, а также подписку на год для возможности дистанционного управления машиной и зарядом аккумулятора.
Примечательно, что все надстройки, которые ставятся на китайскую платформу, являются продуктом российской компании.
Читайте также о том, что отечественные беспилотные грузовые электрокары EVOCARGO поступили в распоряжение «Марвел-Логистики».