Все новости / 2 Ноября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Volvo выпустила тизер Volvo EX90 с демонстрацией коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29


Концерн Volvo оптимизировал кузов будущего EX90, чтобы сделать его максимально эффективным и привлекательным.

 Автопроизводитель объявил, что полностью электрический флагманский внедорожник будет иметь коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 благодаря обтекаемому дизайну. Хотя компания еще не показала EX90 целиком, в новом видео и фотографиях Volvo демонстрирует закругленный нос, ручки дверей заподлицо, сглаженное остекление, обтянутые колеса и многое другое, что способствует достижению коэффициента лобового сопротивления, как у базового C8 Corvette.

По теме






 Все эти усилия направлены на то, чтобы воздух вокруг автомобиля прилипал к кузову, когда он движется вокруг него. Таким образом, EX90 эффективно рассекает воздух и использует меньше энергии батареи, увеличивая дальность полета.

Все это было сделано не только для того, чтобы заставить EX90 ехать быстрее. В некоторых случаях повышенная аэродинамическая эффективность является результатом попытки интегрировать что-то в автомобиль.
Возьмем, к примеру, датчик лидара. Это большое, неуклюжее устройство, используемое для функций автономного вождения. Многие автопроизводители устанавливают их в бамперы, где их можно спрятать, или на крышу в виде шайб. Ни один из вариантов не был привлекательным для Volvo, которая хотела, чтобы устройство было как можно выше для оптимальной видимости. Для бренда было важно вписать это устройство в крышу для лучшей эстетики и эффективности.

 Между тем, другие аспекты дизайна предназначены для комфорта пассажиров. Панорамная крыша, например, вдохновлена холодными темными зимами Швеции и желанием пропустить в салон как можно больше воздуха.

 Volvo полностью представит полностью электрический EX90 9 ноября в Стокгольме.



  Читайте также о том, компания Volvo представила пользовательский интерфейс кроссовера VOLVO EX90.