Автопроизводитель объявил, что полностью электрический флагманский внедорожник будет иметь коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 благодаря обтекаемому дизайну. Хотя компания еще не показала EX90 целиком, в новом видео и фотографиях Volvo демонстрирует закругленный нос, ручки дверей заподлицо, сглаженное остекление, обтянутые колеса и многое другое, что способствует достижению коэффициента лобового сопротивления, как у базового C8 Corvette.
Все эти усилия направлены на то, чтобы воздух вокруг автомобиля прилипал к кузову, когда он движется вокруг него. Таким образом, EX90 эффективно рассекает воздух и использует меньше энергии батареи, увеличивая дальность полета.
Все это было сделано не только для того, чтобы заставить EX90 ехать быстрее. В некоторых случаях повышенная аэродинамическая эффективность является результатом попытки интегрировать что-то в автомобиль.
Возьмем, к примеру, датчик лидара. Это большое, неуклюжее устройство, используемое для функций автономного вождения. Многие автопроизводители устанавливают их в бамперы, где их можно спрятать, или на крышу в виде шайб. Ни один из вариантов не был привлекательным для Volvo, которая хотела, чтобы устройство было как можно выше для оптимальной видимости. Для бренда было важно вписать это устройство в крышу для лучшей эстетики и эффективности.
Между тем, другие аспекты дизайна предназначены для комфорта пассажиров. Панорамная крыша, например, вдохновлена холодными темными зимами Швеции и желанием пропустить в салон как можно больше воздуха.
Volvo полностью представит полностью электрический EX90 9 ноября в Стокгольме.
Bentley выпустит только 70 гибридных Bentayga Odyssean Edition
Bentley продолжает расширять свой ассортимент различными комплектациями, отвечающими различным потребностям своей клиентской базы. Последним дополнением стала модель Bentayga Odyssean Edition, что выпущена ограниченным тиражом в 70 экземпляров, в салоне которой используются экологически чистые материалы.
Odyssean edition получил комплект 22-дюймовых легкосплавных дисков с деталями цвета бледного Бродгара, соответствующие акценты на нижней части кузова и специальные знаки на D-образных стойках. Bentley предлагает шесть тщательно подобранных оттенков для экстерьера, хотя полная 60-цветовая палитра по-прежнему доступна наряду с индивидуальными вариантами.
Изюминкой Bentayga Odyssean Edition является выбор материалов, уникальная трехцветная конфигурация салона и вышивка омбре на сиденьях.
Стандартное оснащение включает в себя комплектацию передних сидений Comfort с 22-позиционной регулировкой, обогревом и вентиляцией, а также комплектацию Touring ADAS suite. Версия Odyssean основана на обычной Bentayga, а не на более длинном EWB, что означает, что вы не можете получить специальный пакет задних сидений.
Модель доступна исключительно в гибридном варианте. Электрифицированный силовой агрегат включает 3,0-литровый силовой агрегат TFSI, электрический двигатель и недавно модернизированная аккумуляторная батарея 18 кВт*ч.
Суммарная производительность составила 546 "лошадей". Разгон 0-100 км/ч достигается за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 254 км/ч.
Несколько ранее стало известно о том, что Bentley запустила серийное производство растянутого кросса Bentayga EWB.