Компания Great Wall представила серийный фастбек Ora Lightning Cat с дизайном Porsche

Это электрический автомобиль, который помимо всего прочего поучает автопилот.

Комментировать
Поделиться:
Компания Great Wall представила серийный фастбек Ora Lightning Cat с дизайном Porsche
В Китае в продажу поступил новый технологичный автомобиль Ora Lightning Cat. Напомним, что суббренд Ora входит в структуру концерна Great Wall. Напомним, что концепт был показан еще полтора года назад, а первые снимки серийного образца публика увидела в начале нынешнего года. Кузов – это фастбек с четырьмя дверьми.

Багажник поднимается наверх без стекла. Если говорить о технической части, то стоит отметить платформу L.E.M.O.N в основе машины. Россиянам она известна по кроссоверу Haval Jolion. В длину новинка достигает 4 871 мм при колесной базе в 2 870 мм. С таким габаритами Ora Lightning Cat может конкурировать с бизнес-седаном Toyota Camry.

Внешний вид напоминает стиль Porsche, особенно передняя часть и фары. А силуэт очень похож на Porsche Panamera. Отметим некоторые интересные особенности – среди них потайные ручки дверей и выдвижной спойлер. Главной изюминкой салона стал двухуровневый центральный тоннель. Дизайнеры Ora показали, что лимит идей еще явно не исчерпан.

Интересно выглядит цифровая панель приборов – ее выполнены в виде трех раздельных частей. Головное устройство имеет «парящий» эффект.
С точки зрения технологий Ora Lightning Cat сможет дать фору многим автомобилям. Здесь есть интеллектуальный круиз-контроль, вентиляция и массаж сидений, круговой обзор с камер и даже система автопилота. Покупателям предложат три комплектации автомобиля. Базовая версия оснащается электродвигателем с отдачей 204 л.с. Проехать на таком авто можно 555 км. Есть версия с тем же мотором, но более мощной батареей. В результате запас хода вырастает до отметки в 705 км.



Максимальная комплектация оснащается двумя моторами, которые суммарно выдают 408 л.с. Однако немного снижается запас хода – 600 км. Однако такая комплектация получает прекрасную динамику – с места до 100 км/ч можно разогнаться за 4,3 секунды. Автомобиль стоит от 27,5 тыс. долларов, что в переводе на рубли около 1,67 млн рублей. Топовая версия обойдется в 38 500 долларов – 2,35 млн.
 


Ранее наш портал рассказывал, что Great Wall приехал на автосалон в Париж со своими новинками. Среди них есть модели Ora.
31 Октября, 2022 г.

LM Creations воссоздает культовый мотоцикл Moto Guzzi V8

Несмотря на сложность и заведомо ненадежность, 499-кубовый двигатель V8 с воздушным охлаждением развивал мощность 78 лошадиных сил и максимальную скорость 275 км/ч. V8 произвел неизгладимое впечатление как на мотоциклистов, так и на дизайнеров.

Часто переосмысливаемый конструкторами, legacy V8 намного переживает свое время на гоночной трассе. Голландский магазин LM Creations только добавил к этому наследию, превратив Moto Guzzi V9 Bobber 2021 года 100th Anniversary в ретро-гонщика.  Луук Муис из LM Creations сотрудничал в этом проекте с французской компанией Motoplex Metz. Являясь ведущим дилером Piaggio, компания Motoplex Metz искала дизайн, чтобы отпраздновать столетие Guzzi. LM Creations сохранила большую часть стандартного V9, но алюминиевый обтекатель ручной формы и бензобак в стиле Гран-при отличают эту сборку. Чтобы добиться успеха, Muis сохранил эстетику V8 ручной работы с целенаправленно неровными сварными швами. “Один из самых старых трюков в книге - скрыть сварные швы, используя полоски из того же алюминия, что и присадочный стержень”, - объяснил Муис. “Но на самом деле мы купили другой алюминий, более темный, чтобы подчеркнуть изготовленный вручную бензобак и то, как он был сконструирован”. Когда Муис использовал специальные покрытия для банок, он посоветовал воздержаться от нанесения глянцевой краски, чтобы сохранить внешний вид "сделай сам". Однако кузов в винтажном стиле - это еще не все шоу.   В то время как в оригинальном переднем обтекателе V8 также имелись воздухозаборники, LM Creations изменила расположение отверстий, чтобы направлять воздух в головки цилиндров. Читайте также о том, что опубликовали видео процесса производства мотоциклов Ducati на заводе в Италии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+