Компания BMW представила новый BMW X6 50 Jahre M Edition с эксклюзивным декором

BMW выпустила еще один автомобиль в честь полувекового юбилея своего подразделения BMW M. Это кроссовер X6 в версии 40i M Sport. Тираж ограничен, а от обычного паркетника такие авто отличаются эксклюзивным декором экстерьера и интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила новый BMW X6 50 Jahre M Edition с эксклюзивным декором
Первыми подробностями о новом BMW X6 50 Jahre M Edition делится индийский офис BMW. Для этой страны немцы выделили всего 10 машин с ценником в 11 100 000 индийских рупий (8,18 млн рублей) каждая. 

Купеобразные кроссоверы из лимитированного тиража получили особые шильдики «M», глянцево-чёрную решетку радиатора с подсветкой, 20-дюймовые колеса с отделкой Orbit Grey и красные тормозные суппорты M Sport.

В арсенале также значатся лазерная оптика, премиальная акустика Harman Kardon, 4-зонный климат-контроль, подстаканники с подогревом и охлаждением, беспроводная зарядка для гаджетов, атмосферная подсветка и пр.

В салоне кроссовера есть кожаный руль M и передние спортивные кресла. Кроме этого, BMW X6 50 Jahre M Edition может похвастаться выхлопной системой M Sport, адаптивной подвеской M и аэродинамическим пакетом M.
Кузов паркетника может быть представлен в оттенках Black Sapphire Metallic и M Carbon Black Metallic. При желании покупатели могут доплатить за опции вне базового набора. Оснащается новинка трёхлитровой рядной бензиновой «шестёркой» с двойным турбонаддувом мощностью 340 л.с., работающей в связке с 8АКПП. До сотни Х6 40i разгоняется за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.



Ранее наш портал рассказывал, что в Санкт-Петербурге продают вездеход Шаман за 15,5 млн рублей. На таком же авто встречают наших космонавтов с МКС. 

Компания Porsche увеличила за 9 месяцев 2022 года операционную прибыль и выручку на 41 процент

Год Porsche становится все лучше и лучше. Четыре недели назад немецкий концерн вышел на фондовый рынок, заработав солидную оценку в 75 млрд евро и выплату в размере 19,5 млрд евро, половина из которых идет материнской компании VW на выпуск электрокаров. Сегодня концерн объявил, что его прибыль за первые девять месяцев 2022 года выросла на рекордный 41%.

 Операционная прибыль штутгартской компании увеличилась с 3,59 млрд евро до 5,05 млрд евро, а выручка от продаж выросла почти на 16% с 23,12 млрд евро до 26,74 млрд евро.  Интересно то, что Porsche добился этих результатов, не продав миллионы дополнительных автомобилей. И это произошло в то же время, как автопромышленность боролась с ограниченным предложением полупроводников. Поставки выросли, но только на 2%, с 217 198 до 221 512 авто. В чем же секрет Porsche? Компания утверждает, что заработала больше денег с каждого автомобиля, а также благодаря другим факторам, включая изменения обменных курсов. Продажи 911 – самого прибыльного и культового автомобиля Porsche – выросли на 9% до 30 611, что помогло увеличить прибыль компании. К сожалению для Porsche, выпуск электрокара Macan, который является частью стратегии электрификации, отложен до 2024 года из-за проблем с компанией-разработчиком программного обеспечения, принадлежащей VW Group. Возможно, что 2022 год не станет идеальным годом для Porsche, но он определенно будет незабываемым.  Читайте также о том, что компания Porsche рассказала о своем первом гоночном автомобиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+