Новый Mercedes-AMG GLC 63 Coupé демонстрирует свои обновления на Нюрбургринге

Исчезнувший с лета прошлого года самый спортивный вариант купе Mercedes-AMG GLC 63 вернулся, чтобы позировать на шпионских фотографиях на одном из выездов на трассу Нюрбургринг. Внедорожник, конкурент BMW X4 M, продолжает настройку, которая продлится незадолго до его запуска в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-AMG GLC 63 Coupé демонстрирует свои обновления на Нюрбургринге
 Новое поколение купе Mercedes-AMG GLC 63 было впервые замечено в середине прошлого лета. Первые прототипы этой чрезвычайно спортивной версии запечатлели на одном из обычных маршрутов возле центра исследований и разработок бренда в Зиндельфингене. С тех пор эта новинка пропала, пока не появилась в районе Нюрбургринга.

 Передняя часть модели скрыта под плотными слоями камуфляжа, скрывающими большие воздухозаборники, занимающие бампер, при этом за решеткой скрывается радиаторная решетка. Камуфляж простирается до края капота, так как именно здесь будет расположен значок лауреата AMG.

Но изображения также раскрывают деталь, которую до сих пор не видели: новые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, с многоспицевым дизайном и внутренним кольцом, предотвращающим возникновение турбулентности на высокой скорости, и это будет одним из самых возможности среди необязательных.
Кроме того, еще одной из новинок, не замеченной до сих пор, является цвет краски кузова: привлекательный синий с эффектом, очень похожим на специальные предложения «Frozen» его мюнхенского конкурента.

mercedes-amg-glc-63-coupe-fotos-espia-2024-202290808-1666889795_1.jpg

 Задняя часть остается замаскированной. Ее рассекретят тогда, когда будет представлено новое купе GLC. До этого момента осталось несколько месяцев. Сейчас известно лишь о спойлере, который установлен на приподнятой задней двери. Модель отличается поддержкой на поворотах, которую предлагает купе GLC, благодаря конфигурации шасси, сочетающем в себе высокий уровень комфорта и динамику вождения.

 Купе Mercedes-AMG GLC 63 появится в 2024 году с той же механической схемой, что и в новом AMG C 63. Гибридная трансмиссия обладает максимальной мощностью в 544 л.с. с полным приводом 4MATIC+ и 9 АКПП. Запас хода составляет 25 км в электрическом режиме благодаря мощной 400-вольтовой батарее. Ее основная функция возложена на повышение производительности до 680 л.с.

mercedes-amg-glc-63-coupe-fotos-espia-2024-202290808-1666889804_10.jpg

  Читайте также о том, что компания Mercedes упрощает модельный ряд заменой купе C-Class двухдверной MERCEDES-BENZ CLE Coupe 2023 года.

Автоэксперты предупредили россиян о штрафе за управление автомобилем с механической трансмиссией в 2022 году

В последние годы увеличивается процент учащихся автошкол, которые целенаправленно учатся управлять машинами с автоматическими трансмиссиями. На легковушках с АКПП значительно проще водить и сдавать экзамен в Госавтоинспекции. Однако некоторые водители забывают о том, что модели авто с МКПП для них не доступны.

 Однако через какое-то время после получения водительского удостоверения на право управления моделей с «автоматом» автомобилисты начинают пользоваться моделями с «механикой». Специалисты редакции «Новые автомобили» предупреждают таких автолюбителей о том, что за эксплуатацию машин с механической коробкой передач, они могут нарваться на штраф.  Наказание по выплате штрафа обусловлено тем, что особенности обучения в российских автошколах на автомобилях с МКПП и с АКПП сильно отличается. После прохождения экзаменационных проверок инспекторы выдают водительские права, где в подразделе «особые отметки» указывается «АТ», т.е. автоматическая трансмиссия. Если автомобилист с таким удостоверением сядет за руль легковушки с механической коробкой передач, то согласно статье 12.7 КоАП ему могут выписать штраф на сумму от 5 до 15 тысяч рублей. Это пренебрежение правилами расценивается в качестве управления машиной человеком без водительских прав. Читайте также о том, что собственникам автомобилей зарубежных автобрендов из недружественных стран нужно задуматься о продаже своих иномарок. Такое пожелание высказал специалист по международным финансовым рынкам маркетплейса «Финмир» Роман Эткинд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+