Компактный кроссовер EXEED LX обновился и получил топовую версию с новым мотором и салоном

Сперва рестайлингу подверглась топовая версия компактного китайского кроссовера - LX 400T.

Комментировать
Поделиться:
Компактный кроссовер EXEED LX обновился и получил топовую версию с новым мотором и салоном
Обновление самого дорогого EXEED LX началось с косметических доработок. Кроссовер получил изменённую светотехнику с другой «начинкой», переработанный передний бампер, модную безрамочную решётку радиатора, более броский задний бампер и новые колёсные диски на 19 дюймов. На то, что перед нами именно топовый паркетник, указывают красные тормозные суппорты в духе спортивных машин и четыре выхлопных патрубка. 

С салоном произошли ещё более глобальные изменения. Кроссовер, как и прежде, имеет в своем арсенале цифровую приборку и современную мультимедиа. При этом автопроизводитель решил изменить оформление дверных карт, передней панели и потолка. Кресла водителя и переднего пассажира стали комфортнее и получили функцию вентиляции. За управлением «климатом» в салоне отвечает отдельный тачскрин.

Однако ключевое изменение - 249-сильный турбомотор TGDI на 2 литра, которым прежде оснащались более крупные кроссоверы EXEED. В тандеме с ним работает 7-ступенчатый «робот» Getrag. Привод - безальтернативный передний.



В моторную гамму новинки входят и более простые и силовые установки: это пара турбомоторов на 1,5 и 1,6 литра с отдачей 156 и 197 л.с. соответственно. Для «младшего» заявлен вариатор, а более мощный идёт в связке с преселективным «роботом».
Обновлённый Exeed LX 400T уже доступен у дилеров марки в КНР. Стоит компакт-кросс от 19 100 долларов (около 1,2 млн рублей). 



Ранее наш портал рассказывал, что марка HYUNDAI хочет открыть предзаказ на электрический седан Ioniq 6 9 ноября 2022 года. Это будут несколько европейских стран с хорошо развитой зарядной инфраструктурой. 

Компания Audi официально объединяется с Sauber на сезон Формулы-1 2026 года

Немецкий автопроизводитель покупает долю в команде Формулы-1.

 Бывший гендиректор Volkswagen Group Герберт Дисс объявил в начале мая этого года, что Porsche и Audi присоединятся к Формуле-1 в сезоне 2026 года.  Компания из Цуффенхаузена по-прежнему заинтересована в участии в самом желанном классе автоспорта, несмотря на то, что ее договоренность с Red Bull сорвалась в последнюю минуту. Что касается немецкого автопроизводителя, то он нашел партнера в лице Sauber. Согласно объявленному соглашению, Audi будет поставлять двигатели Sauber с сезона 2026 года. Напомним, что в этом году вступит в силу новый набор правил. Одним из важных будет переход на полностью синтетическое топливо для двигателей внутреннего сгорания. Первые испытания с новым двигателем планируется провести в 2025 году. В настоящее время автомобили F1 используют только 10-процентное возобновляемое топливо. 1,6-литровый V6 с турбонаддувом останется в основе гоночных автомобилей. Примечательно, что правила F1 2026 года предусматривают увеличение вырабатываемой электроэнергии на 50% по сравнению с текущими уровнями.  Audi планирует купить долю в Sauber, но подробности пока недоступны. Мы знаем, что Four Rings построит энергоблок в Нойбурге-ан-дер-Донау в районе Нойбург-Шробенхаузен. Sauber спроектирует и построит автомобиль на своем заводе в Хинвиле, Швейцария.  Читайте также о том, что на базе Audi Sport началась подготовка к сезону Формулы-1 2026 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+