В Тольятти началась массовая сборка детского игрового электрокара «Нивушка»

На тольяттинской производственной площадке организовали массовую сборку детского игрового электрокара «Нивушка».

Комментировать
Поделиться:
В Тольятти началась массовая сборка детского игрового электрокара «Нивушка»
 Эта модель уменьшенного масштаба обладает узнаваемым оформлением в классическом дизайне легендарной «Нивы». Внешность модели проработал автодизайнер Евгений Лобанов.

 Уменьшенная модификация внедорожника с электрическим мотором создана не только для уличных игр, но и для развлечений в здании. Машина может управляться детьми от 4 до 8 лет, что зависит от роста и веса ребят. Главное, чтобы детский вес соответствовал 35 кг.

Электромобиль приводится в движение агрегатом на 250 Ватт и способен развивать скорость до 6 км/час. Машина может ехать вперед и назад. Дети могут включать оптику, активировать систему торможения и включать аварийные огни.
В модельке стоят безопасные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, на которых авто может проезжать от 7 до 12 километров пробега, что зависит от температуры окружающей среды.

 Стоимость модели вместе с транспортировкой заказчикам составляет 33 тысяч 600 рублей.

lx812tItqhA_large.jpg

 Читайте также о том, что автозавод АВТОВАЗ планирует получить прибыль от сборки машин в следующем году.

Автоэксперт Моржаретто сообщил, что цены на немецкие автозапчасти в РФ выросли до 100% в 2022 году

Стоимость оригинальный автомобильных деталей в нынешнем году в среднем выросла на 30-35%. Если брать автозапчасти для моделей «большой немецкой тройкой» (Mercedes-Benz, BMW, Audi), то здесь разница может доходить до 100%. Такую статистику в беседе с «Вечерней Москвой» приводит автоэксперт Игорь Моржаретто.

По словам специалиста, стоимость запчастей для машин отдельных немецких марок выросла на 100%. В среднем по рынку рост цен заметно скромнее и варьируется от 30 до 35 процентов.  Ремонт тоже подорожал в среднем на 30%. И теперь в этой сфере немало нюансов, касающихся определения оригинальности запчастей. Очень часто неоригинальным может называться тот же оригинал только без маркировки, говорит Игорь Моржаретто.  О тотальном дефиците автозапчастей в настоящее время речи не идёт. По многим автобрендам ещё имеется приличный запас оригинальных деталей. Если какая-то позиция становится дефицитной, то её без труда можно закрыть качественными аналогами.  Некоторые детали по понятным причинам сейчас в дефиците. Однако и здесь ведётся активное замещение неоригинальными автокомпонентами с помощью параллельного импорта. Причем, как отмечает автоэксперт, неоригинальная запчасть - это не всегда деталь плохого качества. Сложная ситуация сейчас с фирменными деталями для машин премиальных марок. Автозапчасти для Renault, Nissan и Kia с Hyundai поставляются благодаря разбору недособранных машин.    Ранее автомобильный эксперт Игорь Моржаретто рассказал, когда пора «переобувать» автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+