Автоэксперт Моржаретто сообщил, что цены на немецкие автозапчасти в РФ выросли до 100% в 2022 году

Стоимость оригинальный автомобильных деталей в нынешнем году в среднем выросла на 30-35%. Если брать автозапчасти для моделей «большой немецкой тройкой» (Mercedes-Benz, BMW, Audi), то здесь разница может доходить до 100%. Такую статистику в беседе с «Вечерней Москвой» приводит автоэксперт Игорь Моржаретто.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Моржаретто сообщил, что цены на немецкие автозапчасти в РФ выросли до 100% в 2022 году
По словам специалиста, стоимость запчастей для машин отдельных немецких марок выросла на 100%. В среднем по рынку рост цен заметно скромнее и варьируется от 30 до 35 процентов. 

Ремонт тоже подорожал в среднем на 30%. И теперь в этой сфере немало нюансов, касающихся определения оригинальности запчастей. Очень часто неоригинальным может называться тот же оригинал только без маркировки, говорит Игорь Моржаретто. 

О тотальном дефиците автозапчастей в настоящее время речи не идёт. По многим автобрендам ещё имеется приличный запас оригинальных деталей. Если какая-то позиция становится дефицитной, то её без труда можно закрыть качественными аналогами. 

Некоторые детали по понятным причинам сейчас в дефиците. Однако и здесь ведётся активное замещение неоригинальными автокомпонентами с помощью параллельного импорта. Причем, как отмечает автоэксперт, неоригинальная запчасть - это не всегда деталь плохого качества.
Сложная ситуация сейчас с фирменными деталями для машин премиальных марок. Автозапчасти для Renault, Nissan и Kia с Hyundai поставляются благодаря разбору недособранных машин.   



Ранее автомобильный эксперт Игорь Моржаретто рассказал, когда пора «переобувать» автомобиль.
26 Октября, 2022 г.

На улицах Китая запечатлели тестирование нового электрического внедорожника компании BYD

В Китае местный бренд BYD готовится предложить рынку новую модель с максимальной стоимость для серийных внедорожников из КНР.

 На обнародованных в Сети шпионских фотоснимках можно заметить, что новая модель получит ярко выраженную форму, которая сильно напоминает культовую немецкую иномарку «Гелендваген». Задняя часть кузова модели подсмотрела стилистику британского внедорожника Land Rover Defender 110.  По инсайдерским данным, электрифицированная новинка сконструирована на новой оригинальной архитектуре. Она не имеет никого отношения к базе BYD e-рlatform 3.0, которая послужила платформой для практически всей модельной линейке концерна. Инсайдеры также высказывают мнение о том, что эта электрическая новинка будет частью нового суббренда компании BYD под наименованием Xingji, что с китайского переводится как «Звезда». Местные СМИ пишут о том, что внедорожник окажется наиболее дорогостоящей серийной моделью за все время работы китайской автопромышленности. Ожидается, что цена будет выше по сравнению с правительственными седанами и паркетниками Hongqi. Называется предварительная стоимость от 110 до 200 тысяч долларов или от 6,7 млн до 12,2 млн рублей по актуальному курсу валют.  По планам концерна, «Гелендваген» в китайском исполнении начнет выпускаться в декабре нынешнего года.  Читайте также о том, что кроссовер FAW Bestune T77 приобрел в России новое максимальное исполнение за 2,3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+