Компания Toyota продемонстрировала тизер нового минивэна TOYOTA Innova без рамы и дизеля

Toyota Innova следующего поколения анонсировали в Индонезии в роли прочного трехрядного минивэна.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota продемонстрировала тизер нового минивэна TOYOTA Innova без рамы и дизеля
 Toyota Indonesia выпустила первый тизер совершенно новой Innova третьего поколения, которая дебютирует в ноябре. Модель сохранит силуэт трехрядного минивэна. На этот раз модель будет основана на архитектуре TNGA, а не на лестничной раме своего предшественника, которая использовалась в пикапе Hilux.

 Тизер демонстрирует переднюю часть Innova с новой шестиугольной решеткой радиатора, более острыми фарами, высокими воздухозаборниками бампера и чем-то вроде защитной пластины. Сбоку видно не так много, но передние крылья стали более скульптурными, чем раньше. В целом, новая Innova выглядит намного более прочной, чем предыдущая модель, благодаря посадке в стиле внедорожника.

Помимо пересмотра дизайна, большой новостью является то, что новая Innova будет работать на архитектуре TNGA-C, которая лежит в основе множества моделей, включая Corolla. Платформа FWD будет растянута, чтобы соответствовать статусу трехрядного минивэна Innova, длина которого, как ожидается, составит около 4,7 м.
Цельная конструкция кузова также принесет ряд преимуществ по сравнению с заднеприводными опорами своего предшественника с лестничной рамой, включая улучшенную динамику движения, современные технологии безопасности и дополнительное пространство в салоне из-за отсутствия трансмиссионного туннеля и поперечного размещения двигателя.

 Говоря о силовых агрегатах, Toyota мало что рассказала. Ожидается, что новая Innova будет предлагаться с бензиновыми и гибридными двигателями, отказавшись от дизельного варианта для пикапов.

 Ходят слухи, что новая модель получит шильдик Innova Zenix в Индонезии и название Innova Hycross в Индии. Как сообщает Autocar India, новая Toyota Innova также будет переименована в Maruti Suzuki с немного другими элементами стиля. Аналогичный обмен произошел недавно с близнецами внедорожников Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder.

Toyota-Innova.jpg

  Читайте также о том, что компания TOYOTA представила новый электрический седан TOYOTA BZ3 для рынка КНР, как вторая модель в семействе электромобилей bZ.
26 Октября, 2022 г.

Электрический кроссовер LOTUS Eletre выходит на рынок в трех комплектациях

Наибольший интерес будет представлять максимальная комплектация с мощностью мотора в 918 л.с.

Компания Lotus готовится к старту продаж своего нового электрического кроссовера Eletre. Всего покупателям будут доступны сразу 3 комплектации автомобиля – это Eletre, более продвинутая Eletre S и максимальная комплектация Eletre R. Отметим, что первым двум полагается мотор на 612 л.с., а топовое исполнение показывает фантастическую отдачу в 918 л.с. Последняя комплектация способна разгоняться до 100 км/ч всего за 2,95 секунды. Две другие версии справляются с этим упражнением за 4,5 секунды. Если говорить о максимальной скорости, то базовая версия может разогнаться до 258 км/ч, а топовая версия до 265 км/ч. Запас хода при такой мощности также впечатляет - у менее мощных комплектаций он достигает 600 км пути при полной зарядке, а в случае с самым мощным мотором снижается до 490 км пути. За комплектацию Eletre в странах Европы придется заплатить 95 990 евро, а это почти 6 млн рублей на данный момент. Здесь уже есть матричные фары, современная система из 4 лидаров, активная решетка радиатора, а также большие колеса с оригинальным дизайном. В салоне отметим ультрасовременный подход к головному устройству, а также премиальную акустику KEF, которая состоит из 15 динамиков. Более продвинутая комплектация Eletre S обойдется уже в 120 990 евро, а это 7,5 млн рублей при нынешнем курсе валют. Здесь появляются особенности, которые ориентируют машину на трек – это активный задний спойлер, подсвечивающиеся пороги и контроль за состоянием воздуха в машине. Однако на вершине списка стоит Eletre R, который можно назвать гмперкроссовером с мощностью 918 л.с. Здесь есть все, чтобы идеально чувствовать себя на гонках – специальные настройки шасси, карбоновые детали и специальный режим вождения Track. Дополняют это стальные педали и специальные шины. Добавим, что профиль Track создавали на данных, полученных во время тестов на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг. Ранее наш портал рассказывал, что новые автомобили GM будет рисовать дизайнер компании Lotus. Свежий взгляд должен помочь в повышении интереса к продукции американского концерна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+