Компания Volvo представила пользовательский интерфейс кроссовера VOLVO EX90
Концерн Volvo показал автолюбителям новый электрический кроссовер EX90 с упрощенной приборной панелью и дизайном интерфейса.
Новая модель Volvo EX90 получит упрощенную технологию, направленную на избежание информационной перегрузки. Как и в предыдущих автомобилях, Volvo установила в EX90 два экрана.
Информационно-развлекательный дисплей будет больше. Его ориентировали в портретном режиме. Он покажет навигацию, мультимедиа и элементы управления телефоном, а также другую информацию.
Volvo заявляет, что также будет отображать информацию в зависимости от контекста. Если водитель просто едет, то полоса в нижней части экрана будет отображать мультимедийную информацию. Если разговаривает по телефону, то дисплей покажет другие элементы управления. Если холодно, то может показывать кнопку кондиционера.
Volvo также хочет использовать экран за рулем, чтобы сообщить водителю, на какую помощь он может рассчитывать. Используя цвета и информацию, автомобиль сообщает водителю, что он видит. Например, полосы движения и другие транспортные средства.
По словам шведской компании, со временем она обновит системы помощи водителю, включив в них автономное вождение без присмотра. Это будет зависеть от информации, предоставляемой экранами, чтобы сообщить водителю, когда безопасно и небезопасно полагаться на автономные системы автомобиля.
Читайте также о том, что VOLVO XC90 назвали лучшим кроссовером с пробегом по версии эксперта Виноградова в 2022 году.
По теме
Информационно-развлекательный дисплей будет больше. Его ориентировали в портретном режиме. Он покажет навигацию, мультимедиа и элементы управления телефоном, а также другую информацию.
Volvo заявляет, что также будет отображать информацию в зависимости от контекста. Если водитель просто едет, то полоса в нижней части экрана будет отображать мультимедийную информацию. Если разговаривает по телефону, то дисплей покажет другие элементы управления. Если холодно, то может показывать кнопку кондиционера.
Небольшой экран с альбомной ориентацией находится за рулевым колесом и показывает информацию о вождении. Он может отображать скорость, направление движения, информацию о дальности и многое другое.
Комплекс также показывает изменения в зависимости от контекста. Датчики вокруг автомобиля используются для расширенных функций помощи водителю и автоматизированных режимов вождения. Однако они могут предоставить водителю информацию о дороге вокруг них, даже если они полностью контролируют автомобиль.Volvo также хочет использовать экран за рулем, чтобы сообщить водителю, на какую помощь он может рассчитывать. Используя цвета и информацию, автомобиль сообщает водителю, что он видит. Например, полосы движения и другие транспортные средства.
По словам шведской компании, со временем она обновит системы помощи водителю, включив в них автономное вождение без присмотра. Это будет зависеть от информации, предоставляемой экранами, чтобы сообщить водителю, когда безопасно и небезопасно полагаться на автономные системы автомобиля.
Читайте также о том, что VOLVO XC90 назвали лучшим кроссовером с пробегом по версии эксперта Виноградова в 2022 году.