Компания SKODA презентовала свой самый спортивный электрический кроссовер SKODA Enyaq RS iV

Чешский бренд пополнил линейку своего первого 100% электрического кроссовера, причем самого знакомого, топовой версией, самой мощной и спортивной. Новая Skoda Enyaq RS IV предлагает максимальную мощность 299 л.с., полный привод и большую внутреннюю универсальность.

Комментировать
Поделиться:
Компания SKODA презентовала свой самый спортивный электрический кроссовер SKODA Enyaq RS iV
 Skoda завершила стильную линейку нового Enyaq iV. Первый электрический кроссовер стал настоящим бестселлером в Европе. Сейчас настал подходящий момент, чтобы представить лучшую версию предложения, версию Skoda Enyaq iV RS.

 Эстетически более спортивный новый Enyaq iV отличается более агрессивным внешним видом, подчеркивающим передний бампер с большой трапециевидной решеткой в центре и глянцево-черными окрашенными вставками по бокам. Такая же более гладкая отделка верхней части решетки радиатора закрыта специальной панелью с подсвечиваемыми вертикальными и горизонтальными полосами. Его матричные светодиодные фары также были затемнены.

На новый Skoda Enyaq iV RS устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации и 21-дюймовые в качестве опции. В задней части в глаза бросается окрашенный в черный глянец спойлер на конце крыши и декоративная вставка в заднем бампере, украшенная тонкой красной лентой.
skoda-enyaq-rs-iv-202290736-1666682576_9.jpg

  В салоне царит уникальная атмосфера: спортивные сиденья с электроприводом и подогревом, встроенными подголовниками и увеличенной боковой поддержкой, обитые черной алькантарой, как и приборная панель, создают ощущение обволакивания. Дверные панели и цифровая приборная панель также имеют специальную отделку, имитирующую углеродное волокно, что придает автомобилю элегантный вид. Бренд также предоставил покупателям два варианта интерьера: RS Lounge и RS Suite.

 С более специфической настройкой шасси новый Enyaq iV RS использует ту же трансмиссию, что и Enyaq Coupé iV RS. Его два электродвигателя развивают максимальную мощность 300 л.с. с двумя агрегатами на 82 кВтч полной и 77 кВтч, что обеспечивает максимальный запас хода чуть более 500 км.

 Skoda Enyaq iV RS имеет различные режимы вождения, который позволяет ему маневрировать на самых поврежденных поверхностях. Кроме того, он дебютирует с новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт, которое позволяет заряжать аккумулятор с 10 до 80% всего за 36 минут благодаря увеличению мощности зарядки постоянным током до 135 кВт.

03_enyaq_rs_iv-scaled-e1666684530790-1280x720.jpg

  Читайте также о том, что SKODA готовит полностью электрическую модель SKODA Octavia, которая появится позже в этом десятилетии.

Полуавтономные грузовики Tesla Semi стали причиной 10 смертей за четыре месяца

Новые данные, опубликованные агентством по дорожной безопасности США (NHTSA) показывают, что полуавтономные системы Tesla могут быть опасны, в то время как Илон Маск продолжает утверждать обратное.

В этом месяце Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала новые данные об 11 авариях с середины мая по сентябрь 2022 года. В отчете NHTSA было обнаружено, что 10 из 11 расследованных смертей были связаны с автомобилем Tesla, таким как Model 3. Мы отмечаем, что NHTSA не назвала автопилот Tesla или полное автономное вождение конкретным. В отчетах также не говорится, была ли причиной человеческая ошибка.  Кроме того, было установлено, что 11-я авария произошла с участием пикапа Ford, в котором, как сообщается, не использовалась собственная технология автономного вождения Ford. Из 10 аварий со смертельным исходом в четырех участвовали мотоциклы. Как сообщалось ранее, NHTSA в настоящее время расследует 38 дел, связанных с работой автопилота. Дата запуска системы полного самостоятельного вождения также была перенесена, поскольку власти еще не убеждены, что этой технологии должно быть разрешено работать свободно.  NHTSA также отображает данные за 2022 год, показывающие, что шесть человек погибли и еще пять получили «серьезные травмы» в авариях с участием программного обеспечения для автономного вождения. Что касается последних смертей, NHTSA заявило, что пять из них произошли в автомобилях Tesla, а один — в автомобиле Ford. В отношении этих шести смертей NHTSA говорит, что передовые системы помощи водителю (ADAS) были активны только в пяти автомобилях Tesla. NHTSA не просто анализирует виновность Tesla в авариях, связанных с системами автономного вождения. Он создает базу данных для оценки общей безопасности автономных систем и систем ADAS всех производителей. Бренды включают Tesla, GM, Ford и другие. Компании, занимающиеся автомобильными технологиями, такие как Waymo, должны сообщать обо всех авариях с участием автономных транспортных средств, а также с системами помощи водителю. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla расширяет бета-версию полного автономного вождения до 160 000 водителей.  Компания Tesla расширяет развертывание своей бета-программы «Полное самостоятельное вождение» (FSD), подтверждая, что доступ к программе получат еще 60 000 владельцев в США и Канаде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+