![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Компания SKODA презентовала свой самый спортивный электрический кроссовер SKODA Enyaq RS iV
Чешский бренд пополнил линейку своего первого 100% электрического кроссовера, причем самого знакомого, топовой версией, самой мощной и спортивной. Новая Skoda Enyaq RS IV предлагает максимальную мощность 299 л.с., полный привод и большую внутреннюю универсальность.
![Компания SKODA презентовала свой самый спортивный электрический кроссовер SKODA Enyaq RS iV Компания SKODA презентовала свой самый спортивный электрический кроссовер SKODA Enyaq RS iV](/upload/resize_cache/iblock/7f0/1200_900_1/ugl9jbyj7tfuz1pyeg4rx60uuy0v95mk.jpg)
Эстетически более спортивный новый Enyaq iV отличается более агрессивным внешним видом, подчеркивающим передний бампер с большой трапециевидной решеткой в центре и глянцево-черными окрашенными вставками по бокам. Такая же более гладкая отделка верхней части решетки радиатора закрыта специальной панелью с подсвечиваемыми вертикальными и горизонтальными полосами. Его матричные светодиодные фары также были затемнены.
![skoda-enyaq-rs-iv-202290736-1666682576_9.jpg skoda-enyaq-rs-iv-202290736-1666682576_9.jpg](/upload/medialibrary/298/g3i6poe8vsj97pje74uoi77ndaauz2yl.jpg)
В салоне царит уникальная атмосфера: спортивные сиденья с электроприводом и подогревом, встроенными подголовниками и увеличенной боковой поддержкой, обитые черной алькантарой, как и приборная панель, создают ощущение обволакивания. Дверные панели и цифровая приборная панель также имеют специальную отделку, имитирующую углеродное волокно, что придает автомобилю элегантный вид. Бренд также предоставил покупателям два варианта интерьера: RS Lounge и RS Suite.
С более специфической настройкой шасси новый Enyaq iV RS использует ту же трансмиссию, что и Enyaq Coupé iV RS. Его два электродвигателя развивают максимальную мощность 300 л.с. с двумя агрегатами на 82 кВтч полной и 77 кВтч, что обеспечивает максимальный запас хода чуть более 500 км.
Skoda Enyaq iV RS имеет различные режимы вождения, который позволяет ему маневрировать на самых поврежденных поверхностях. Кроме того, он дебютирует с новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт, которое позволяет заряжать аккумулятор с 10 до 80% всего за 36 минут благодаря увеличению мощности зарядки постоянным током до 135 кВт.
![03_enyaq_rs_iv-scaled-e1666684530790-1280x720.jpg 03_enyaq_rs_iv-scaled-e1666684530790-1280x720.jpg](/upload/medialibrary/bb9/vv2oehcbrty7dy5yktlulq021bhz6ipz.jpg)
Читайте также о том, что SKODA готовит полностью электрическую модель SKODA Octavia, которая появится позже в этом десятилетии.