В КНР представили пикап ZX Weishi 1949 в стилистике американского RAM 1500

В Китае презентовали новый пикап ZX Weishi 1949 длинною 5,4 метра, который очень похож на американскую модель RAM 1500.

Комментировать
Поделиться:
В КНР представили пикап ZX Weishi 1949 в стилистике американского RAM 1500
Под капотом китайского пикапа в стиле RAM 1500 скрывается 2-литровый 197-сильный бензиновый турбомотор. Альтернатива - ниссановский турбодизель на 2,3 литра с отдачей 163 л.с. Двигатели работают в связке с 6МКПП или коробкой-«автомат» от ZF.

Самый доступный пикап получает мультимедиа с большим тачскрином, цифровую приборку, круиз-контроль и электронный «ручник».

Цены на актуальный пикап стартуют с отметки в 142 000 юаней, это 1,21 млн рублей. За бензиновый пикап с полным приводом и максимальным набором опций придётся заплатить 209 000 юаней или 1,78 млн рублей.

Продажи нового пикапа намечены на конец нынешнего года.



Ранее наш портал рассказывал, что новое поколение Suzuki Swift 2024 года представлено на первых фоторендерах.

На тестах замечен прототип обновленного Alfa Romeo Giulia 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом итальянского седана Alfa Romeo Giulia версии 2023 модельного года. Несмотря на плотный камуфляж можно заметить новые фары, которые получили знакомый внешний вид.

Alfa Romeo представила Giulia более семи лет назад, и до сих пор не обновила свой седан. Итальянцы показали более спортивную версию Giulia GTA/GTAm, но полноценное обновление модели так и не было показано. Судя по этим "шпионским" снимкам, итальянский конкурент BMW 3-й серии все же будет обновлен, чтобы оставаться конкурентоспособным еще несколько лет. Несмотря на полный камуфляж можно заметить, новинка, известная под кодовым названием Tipo 952, претерпела небольшие изменения в плане дизайна.  Судя по колесам и двойным патрубкам выхлопной системы по бокам диффузора, мы имеем дело с версией Veloce, расположенной прямо под флагманским исполнением Quadrifoglio.  Как и "шпионские" снимки кроссовера Stelvio 2023 года, которые мы видели на прошлой неделе, изменения в случае с седаном будут ограничены фарами и задними фонарями. Похоже, задние фонари будут полностью перенесены с нынешней версии модели, но получат темный оттенок, чтобы придать задней части «новый» вид. Это все, что касается изменений, если только Alfa Romeo не планирует модифицировать бамперы седана. Недавно обнаруженный прототип Stelvio также имел кузовные элементы от текущей версии модели без каких-либо изменений. Однако это может измениться для серийной модели. До сих пор не принято решение о том, будет ли изменения в салоне итальянского седана, где отсутствие цифровой комбинации приборов заставляет салон чувствовать себя устаревшим. Новый Tonale избавился от аналоговых циферблатов, и было бы странно, если бы более крупные и дорогие модели сохранили текущую настройку только с небольшим экраном, по бокам которого расположены тахометр и спидометр. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alfa Romeo запустила программу сертификации и восстановления классических автомобилей. Alfa Romeo — последний бренд, запустивший программу сертификации старых автомобилей и их реставрации. Операция под названием «Alfa Romeo Classiche» предоставит владельцам два типа сертификатов происхождения и предложит услуги по восстановлению и ремонту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+