Представлен первый рендер кроссовера TOYOTA C-HR 2-го поколения

Субкомпактный кроссовер C-HR Concept впервые дебютировал в 2016 году. Излишне говорить, что Toyota давно пора представить C-HR второго поколения.

Комментировать
Поделиться:
Представлен первый рендер кроссовера TOYOTA C-HR 2-го поколения
Мы еще не видели, как прототип нового поколения C-HR тестируется на дорогах, но мы знаем, что японский автопроизводитель уже работает над следующей моделью. Как может выглядеть новый паркетник, изобразил независимый дизайнер зарубежного портала Motor1.com.

Авто на этих рендерах в плане дизайна максимально близко подошло к новому электрокару bZ4X. Учитывая, что первый электромобиль Toyota для массового рынка представляет собой будущее автопроизводителя, а также тот факт, что новый Aygo X также имеет тот же язык дизайна, Toyota может пойти в этом направлении с точки зрения стиля.

Так же, как bZ4X и Aygo X, предлагаемый C-HR следующего поколения также имеет черные элементы, которые в основном видны на задних боковых панелях и части решетки радиатора. Фары и крыша здесь такие же, как у предшественника. Отдельные переклички есть и с Lexus RZ — первым полностью электрическим внедорожником люксового бренда.



Следует отметить, что RZ также использует платформу e-TNGA, которая также представлена  на Toyota bZ4x и Subaru Solterra.
Неофициальный рендеринг C-HR также имеет четкие пропорции предыдущей модели. Когда состоится дебют следующего C-HR, пока не сообщается. Эксперты ждут, что автопроизводитель представит новинку между второй половиной 2023 года и началом 2024 года.



Ранее наш портал рассказал, что несуществующий кабриолет ROLLS-ROYCE Spectre 2025 года показали на независимых фоторендерах.

Тюнинг-ателье Mansory выпустило переделанный Rolls-Royce Phantom за 58 млн рублей

Премиальный Rolls-Royce Phantom от известного тюнера Mansory оценили почти в 1 миллион долларов.

 Mansory — одна из немногих компаний, предлагающих полный пакет тюнинга для Rolls-Royce Phantom, но, как и все, что связано с ультра-роскошным седаном, его модификации стоят недешево. Уникальный пример Phantom, настроенного Mansory, выставлен на продажу в Германии за 959 326 долларов или 58 млн рублей.  Модель получила полную обработку тюнера Mansory, включая изготовленный на заказ передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, дополнительные светодиодные ДХО и сплиттер из углеродного волокна. Вдохновленный недавно обновленным Phantom, решетка радиатора теперь освещена вместе с нижним воздухозаборником. Оранжевый свет соответствует цвету Spirit Of Ecstacy, эмблемам RR и тонкой линии, проходящей через профиль. Остальная часть кузова черная, а все яркие детали затемнены для максимально темного вида. У иномарки есть новые передние крылья с боковыми жабрами, аэродинамические расширения боковых юбок с отделкой из кованого углеродного волокна, довольно сдержанный диффузор с четырьмя выхлопными трубами, губной спойлер и еще один спойлер на крыше. Этот Rolls-Royce должен иметь весьма отчетливый звук, поскольку он оснащен спортивной выхлопной системой Mansory с функцией дистанционного управления. Еще одним ярким элементом являются 24-дюймовые кованые легкосплавные диски DX5, окрашенные в черный глянцевый цвет, с пятью двойными спицами и оранжевыми центральными колпаками.  Предусмотрена полностью перешитая ярко-оранжевая кабина. Здесь стоит отметить плюшевые кожаные сиденья, руль, центральный туннель, дверные карты, звездный потолок, напольные коврики и даже изготовленный на заказ кожаный коврик для грузового отсека окрашены в оранжевый цвет, контрастируя с несколькими черными акцентами здесь и там, включая черный лак. Текстура кованого карбона также присутствует на толстых боковых порогах с эмблемой Mansory.  Под капотом твин-турбо 6,75-литровый двигатель V12 получил новую крышку из углеродного волокна с логотипом Mansory. Настроенный Phantom производит 602 л.с. и 950 Нм, что представляет собой увеличение на 39 л.с. и 50 Нм по сравнению со обычным исполнением.  Модель предназначена только для экспорта из-за модификации выхлопной системы, которая может не соответствовать существующим правилам в Германии.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory предложило доработать очень редкий суперкар Ferrari Monza SP2.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+