Новый гибридный внедорожник BMW XM с карбоновым декором показали на фоторендерах в Сети

Независимый дизайнер ildar_project представил визуализацию немецкого внедорожника BMW XM, которая не имеет отношения к BMW и не одобрена ею.

Комментировать
Поделиться:
Новый гибридный внедорожник BMW XM с карбоновым декором показали на фоторендерах в Сети
BMW XM — один из самых интересных внедорожников, выпущенных за последнее время, и он может послужить основой для некоторых довольно примечательных тюнинг-проектов. 

С завода стандартный BMW XM развивает мощность 644 л. В следующем году на рынок выйдет флагманский вариант Label Red мощностью 735 л.с. и 997 Нм. Это серьезные цифры, но для тех компаний, которые хотят заявить о себе, этого будет недостаточно.

Эти рендеры предоставлены талантливым дизайнером ildar_project в Instagram и изображают XM, который идеально подходит для ношения значка Mansory.

Гибридный внедорожник примерил ярко-желтый оттенок, который контрастирует с различными коваными деталями из углеродного волокна. Их мы видим на передней части со сплиттером, кожухах воздухозаборников и гоночных полосах, проходящих по капоту.
Кованые карбоновые аксессуары также имеются по бокам BMW: ими дизайнер выделил подросшие колёсные арки, новые боковые юбки и окантовку окон. 
Завершают модификации комплект колес, спойлер на крыше, спойлер на задней двери и смелый задний диффузор с дождевым фонарем в стиле Формулы-1.

Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый кроссовер BMW X5 раскрыл предполагаемый дизайн на независимых рендерах. 

SUBARU Impreza улучшила аэродинамику за счёт самодельного боди-кита

В своем первом видео на тему переделки Impreza ведущий YouTube-канала Think Flight задался вопросом, сможет ли он сделать свою машину на 20 процентов эффективнее с помощью пены, скотча и небольшого знания принципов аэродинамики. Результаты были, честно говоря, весьма впечатляющими.

Без использования какого-либо модного оборудования ведущий канала смог заставить хэтчбек потреблять на 13,7% меньше топлива, сделав его более каплевидным.  Однако, несмотря на его первоначальный успех, ведущий хотел большего: повысить эффективность использования топлива на 20 процентов. К счастью, его первый тест дал ему некоторые идеи. Поэтому он решил добавить переднюю кромку и боковые юбки, чтобы направлять воздух вокруг автомобиля, а не под ним. Такой подход он выбрал потому, что попытка выровнять днище машины была ему не по средствам. При этом ему удалось повысить эффективность чуть более чем на восемь процентов. Это был значимый успех, поэтому он также переработал удлиненную заднюю часть, чтобы воздух проходил через нее более плавно. В одном из тестов он решил снять боковые юбки, чтобы проверить, насколько его новый удлиненный хвост лучше по сравнению со старым. Его тест показал, что новый хвост сам по себе был всего на 7,9% эффективнее стандартного, что намного меньше, чем его старый хвост. И все же испытания с дымовыми шашками и контрольными сигналами показали, что воздух, движущийся над автомобилем, был намного более плавным. Этот автомобиль можно назвать отличной демонстрацией ряда аэродинамических концепций. Ранее наш портал рассказывал, что австралийский офис Subaru хочет вернуть на рынок мощный WRX STI. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+