Тюнинг-ателье Manhart презентовало «заряженный» внедорожник Manhart G800 Inferno
Переосмысленный MANHART G 800 Inferno на базе Mercedes-AMG G 63 представляет собой взрывоопасный внедорожник.
Mercedes G-Class встречает свой последний год жизни на рынке в качестве модели с двигателем внутреннего сгорания. Культовый внедорожник сохранился на рынке благодаря дополнительной жизни главы Daimler, который уже объявил о его трансформации в 100% электрическую модель. Новый Mercedes EQG дебютирует на рынке в 2024 году.
Более чем достаточно времени, чтобы в течение 2023 года выходили специальные выпуски. Немецкие специалисты по тюнингу не хотели терять время и только что представили MANHART G 800 Inferno. Это творение, основанное на самой мощной версии линейки AMG G-Class.
Дополнительная защита колесных арок и задний бампер также изготовлены из легкого материала. Новинку отличают крашенные в золотой цвет кованые легкосплавные диски, спойлер над задней дверью и аэродинамический диффузор. Кроме того, в подвеску вмонтированы новые пружины, снижающие высоту кузова до земли и улучшающие центр тяжести. Улучшения коснулись и салона, усиливая атмосферу роскоши дополнительной дозой роскоши, сочетая алькантару и перфорированную кожу с цветами экстерьера.
Жесткий 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом также получил дополнительные обновления. Новый блок управления двигателем в сочетании с турбонагнетателями с более высоким давлением наддува увеличивает пиковую мощность и крутящий момент AMG G 63 с 585 л.с. и 850 Нм до невероятных 809 л.с. Конечно, его новые возможности неизвестны, тренеру свойственно их не сообщать, но по тряске они будут замечены благодаря новой выхлопной системе из нержавеющей стали с электронным управлением клапанами и без катализатора.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart анонсировало проект доработки нового Land Rover Defender, как в передней части используется алюминий.
По теме
Более чем достаточно времени, чтобы в течение 2023 года выходили специальные выпуски. Немецкие специалисты по тюнингу не хотели терять время и только что представили MANHART G 800 Inferno. Это творение, основанное на самой мощной версии линейки AMG G-Class.
Команда MANHART Performance изменила представленный в 2019 году G 700 Inferno, поэтому это новое предложение основано на последней модели. К обычной глянцевой черной краске и золотым полосам, украшающим экстерьер, добавляется пакет из углеродного волокна, разработанный TopCar Design, добавляющий специфический бампер, рамки фар и жабры капота.
Дополнительная защита колесных арок и задний бампер также изготовлены из легкого материала. Новинку отличают крашенные в золотой цвет кованые легкосплавные диски, спойлер над задней дверью и аэродинамический диффузор. Кроме того, в подвеску вмонтированы новые пружины, снижающие высоту кузова до земли и улучшающие центр тяжести. Улучшения коснулись и салона, усиливая атмосферу роскоши дополнительной дозой роскоши, сочетая алькантару и перфорированную кожу с цветами экстерьера.
Жесткий 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом также получил дополнительные обновления. Новый блок управления двигателем в сочетании с турбонагнетателями с более высоким давлением наддува увеличивает пиковую мощность и крутящий момент AMG G 63 с 585 л.с. и 850 Нм до невероятных 809 л.с. Конечно, его новые возможности неизвестны, тренеру свойственно их не сообщать, но по тряске они будут замечены благодаря новой выхлопной системе из нержавеющей стали с электронным управлением клапанами и без катализатора.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart анонсировало проект доработки нового Land Rover Defender, как в передней части используется алюминий.