Лимитированный Abarth Classiche 1000 SP готовится к производству на базе Alfa Romeo 4C

Учитывая, что Classiche 1000 SP построен на базе Alfa Romeo 4C, он оснащен тем же 1,75-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 237 л.с. В основе автомобиля лежит то же гибридное шасси, что и у 4C, с центральной ячейкой из углеродного волокна, в то время как в передней части используется алюминий.

Комментировать
Поделиться:
Лимитированный Abarth Classiche 1000 SP готовится к производству на базе Alfa Romeo 4C
Abarth заявляет, что автомобиль весит всего 1 074 кг и что он может развивать максимальную скорость 250 км/ч. Никаких цифр ускорения 0-100 км/ч объявлено не было. Помимо трансмиссии, Classiche 1000 SP оснащен перфорированными тормозными дисками с самовентиляцией спереди, четырехпоршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с внутренней вентиляцией сзади.


С визуальной точки зрения Classiche 1000 SP выглядит радикально иначе, чем 4C, несмотря на схожие пропорции. Передняя часть особенно примечательна четырьмя маленькими круглыми фарами, капотом с большим воздухозаборником и очень маленькой решеткой радиатора. Также установлены небольшие светодиодные дневные ходовые огни.

Пока не ясно, сколько экземпляров сойдет с конвейера, но отчеты за прошлый год предполагали, что для клиентов будет построено всего пять единиц. Информация о ценах пока неизвестна.

 Отдел наследия Stellantis представит Classiche 1000 SP на автосалоне в Падуе, который пройдет с 20 по 23 октября.

Abarth-1000-SP-ne-4.jpg

Читайте также о том, что следующая Tesla окажется меньше и в два раза дешевле чем Model 3.
20 Октября, 2022 г.

Следующая Tesla окажется меньше и в два раза дешевле чем Model 3

Илон Маск говорит, что новинка "превысит производство всех других автомашин вместе взятых".

Гендиректор Tesla Илон Маск раскрыл новейшие подробности о предстоящей архитектуре, которая станет третьей после большой платформы, лежащей в основе Model S и X, и компактной, используемой Model 3 и Y.  Во время отчета Tesla о доходах за 3 квартал нынешнего года Маск заявил, что новая "тележка" будет отличаться в меньшую сторону по габаритам в сравнении с Model 3 и Y, а также будет дешевле примерно в два раза. Об этом он заявил во время сессии ответов/вопросов в момент, когда глав американской компании спросили о будущих разработках. В вопросе розничного инвестора упоминалось впечатляющее снижение стоимости с архитектуры, что позволило Tesla выйти на сегмент гораздо более финансово доступных автомашин. В этом контексте вопрос касался того, когда Tesla планирует выпустить свою уже третью по счету платформу и какого уровня снижения затрат, по мнению компании, она может достичь. Илон Маск ответил, что, хотя точных дат запуска пока нет, это "основное внимание команды разработчиков нового автомобиля".  Исполнительный директор добавил, что новая модель превзойдет производство всех других автомобилей Tesla вместе взятых, также она будет намного дешевле. Хотя ожидается, что затраты на производство меньшей модели составят половину стоимости Model 3 / Y, это не обязательно означает, что цена автомобиля будет на 50 процентов ниже, чем у Model 3, которая в настоящее время начинается с 48 490 долларов в США. Несколько ранее стало известно, что лидерство Tesla в сегменте автомашин премиум-класса расширится в третьем квартале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+