Тюнинг-ателье Manhart презентовало «заряженный» внедорожник Manhart G800 Inferno

Переосмысленный MANHART G 800 Inferno на базе Mercedes-AMG G 63 представляет собой взрывоопасный внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart презентовало «заряженный» внедорожник Manhart G800 Inferno
 Mercedes G-Class встречает свой последний год жизни на рынке в качестве модели с двигателем внутреннего сгорания. Культовый внедорожник сохранился на рынке благодаря дополнительной жизни главы Daimler, который уже объявил о его трансформации в 100% электрическую модель. Новый Mercedes EQG дебютирует на рынке в 2024 году.

 Более чем достаточно времени, чтобы в течение 2023 года выходили специальные выпуски. Немецкие специалисты по тюнингу не хотели терять время и только что представили MANHART G 800 Inferno. Это творение, основанное на самой мощной версии линейки AMG G-Class.

Команда MANHART Performance изменила представленный в 2019 году G 700 Inferno, поэтому это новое предложение основано на последней модели. К обычной глянцевой черной краске и золотым полосам, украшающим экстерьер, добавляется пакет из углеродного волокна, разработанный TopCar Design, добавляющий специфический бампер, рамки фар и жабры капота.
manhart-g-800-inferno-202290650-1666369806_2 (1).jpg

Дополнительная защита колесных арок и задний бампер также изготовлены из легкого материала. Новинку отличают крашенные в золотой цвет кованые легкосплавные диски, спойлер над задней дверью и аэродинамический диффузор. Кроме того, в подвеску вмонтированы новые пружины, снижающие высоту кузова до земли и улучшающие центр тяжести. Улучшения коснулись и салона, усиливая атмосферу роскоши дополнительной дозой роскоши, сочетая алькантару и перфорированную кожу с цветами экстерьера.

 Жесткий 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом также получил дополнительные обновления. Новый блок управления двигателем в сочетании с турбонагнетателями с более высоким давлением наддува увеличивает пиковую мощность и крутящий момент AMG G 63 с 585 л.с. и 850 Нм до невероятных 809 л.с. Конечно, его новые возможности неизвестны, тренеру свойственно их не сообщать, но по тряске они будут замечены благодаря новой выхлопной системе из нержавеющей стали с электронным управлением клапанами и без катализатора.

manhart-g-800-inferno-202290650-1666369804_1.jpg

 Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart анонсировало проект доработки нового Land Rover Defender, как в передней части используется алюминий.

Продажи новых пикапов в РФ выросли на 88% в сентябре 2022 года

Такая динамика зафиксирована относительно показателя августа нынешнего года. А вот по отношению к сентябрю 2021 года наблюдается спад продаж.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали, что в РФ было реализовано 711 новых пикапов в сентябре 2022 года. Это на 88% превышает результат августа, когда продажи составили всего 378 шт. Однако по отношению к сентябрю 2021 года падение спроса составило 34,5%. Тем не менее, это не так сильно, как у авторынка в целом. Лидером в сентябре стал отечественный УАЗ «Пикап» с результатом 175 шт. В последний месяц лета эту модель купили 173 раза. Вторая строчка за комфортным пикапом Great Wall Poer – 129 реализованных авто и рост спроса на 215%. На такую динамику однозначно повлияло снижение цены на 400 тыс. рублей. «Бронза» рейтинга у Mitsubish L200 – 112 реализованных автомобиля. Отметим, что в августе было всего 10 шт. Четвертая позиция за китайским LAC T6 – 72 реализованных авто и падение продаж на 20%.  А у Toyota Hilux рост спроса составил более чем в 4 раза, а в абсолютном выражении было продано 70 новых авто. Стоит отметить, что за 3 квартала 2022 года жители РФ купили  5 222 новых пикапа, а это снижение спроса на 30% относительно января-сентября 2021 года. Ранее наш портал называл пять подержанных премиальных машин с ценником до 1,5 млн рублей. Причем среди них есть авто с возрастом 4 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+