Спорткар Scalar Performance дразнит гоночный автомобиль Toyota GR86 EV для выставки SEMA

Новости SEMA просачиваются, и Scalar Performance пробуждает интерес автолюбителей, анонсируя электрическую Toyota GR86.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Scalar Performance дразнит гоночный автомобиль Toyota GR86 EV для выставки SEMA
 Дебют модели запланирован на 1 ноября 2022 года. Модель построена в сотрудничестве с Hypercraft и Ettractive и позиционируется как «первый сделанный на заказ полностью электрический клубный спортивный любительский гоночный автомобиль».

 Компании держат подробности в секрете, но на тизере показан GR86, оснащенный передним сплиттером и чем-то вроде быстросъемного капота. Мы также можем видеть синие акценты и большое заднее крыло. Базой для его создания стала модель Hypercraft.

На данный момент нет никаких подробностей о деталях, но в пресс-релизе отмечается, что компания предлагает независимую от платформы HyperPack с модульной системой аккумуляторов для электромобилей, доступной емкостью от 20 до 120 кВтч. Hypercraft также предлагает серию Genesis с батареями емкостью 40-120 кВтч, а также мощностью одного двигателя от 302 л.с. до 503 л.с.
Хотя вопросов больше, чем ответов, соучредитель Scalar Performance Брайан Борн сказал, что этот электрический гоночный автомобиль является трамплином для всех различных технологий, которые Scalar Performance разрабатывает и впервые предлагает любителям клубного спорта. Он добавил, что компания разрабатывает технологии автоспорта, которые могут возглавить эволюцию любительских клубных гонок».

2022-Toyota-GR-86-15.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Toyota RAV4 получил спортивную версию GR SPORT в 2022 году с переосмысленной косметической доработкой.
22 Октября, 2022 г.

ТОП-5 великих чемпионов Формулы-1, которые внесли огромный вклад в победу своих команд

Не всегда величие гонщиков определяется цифрами. Конечно, Феттель и Фанхио были и всегда останутся легендарными чемпионами, но один оказался в нужное время в нужном месте, а второй грамотно выбирал команды. Портал Carsweek решил рассказать о гонщиках, которые выиграли титул чемпиона и внесли большой вклад в становление команды.

5 место – Дженсон Баттон К этому нашему выбору может быть много вопросов, ведь на счету Баттона всего один титул. Зато какой. В сезоне 2009 года в Формуле-1 произошло кардинальное изменение регламента. Прежние лидеры «Феррари» и «Макларен» резко сдали, а инженеры «Брауна», за который выступал Дженсон нашли интересные решения. В результате именно «Браун» доминировал на первых 7 Гран-при. И Дженсон сделал самое важное – набрал практически максимально важные очки в этих гонках – 6 побед и 1 третье место. Рубенс Баррикелло, для которого это был реальный шанс на титул, проигрывал не только патртнеру, но иногда и пропускал вперед пилотов «Ред Булл» и быстрой в первых Гран-при «Тойоты». Уже к середине сезона гениальный Эдриан Ньюи сделал из «Ред Булл» сильный болид. Подтянулись и «Макларен» с «Феррари», и за оставшиеся 10 гонок Баттон лишь 2 раза поднимется на подиум и не разу не выиграет гонку. Зато запаса ему хватило для долгожданного титула чемпиона. Выжать из своего болида максимум – то, что принесло Дженсону звание чемпиона. 4 место – Айртон Сенна Бразильского гонщика многие называют величайшим в истории автоспорта. И во многом по праву. Все свои титулы чемпиона мира Айртон завоевал в составе «Макларена» - в 1988, 1990 и 1991 годах. Конечно, это годы доминирования команды в Ф-1. Однако у Сенны есть одна особенность – Айртон был очень открытым и приятным человеком, что сразу расположило команду к нему. Это не так часто встречается среди великих чемпионов. Сенна был готов перейти грань в борьбе с Аланом Простом за титул на трассе, но закулисных игр при этом не было. Добавим сюда еще один факт – бразильский волшебник не побоялся перейти в «Макларен» к двукратному на тот момент чемпиону мира, и в первый свой сезон завоевал титул. А это признак великого чемпиона. 3 место – Макс Ферстаппен Пилот из Нидерландов стал двукратным чемпионом мира в 2022 году. Однако дорогого стоит его первый титул. Все мы помним скандальный Гран-при Абу-Даби – многие до сих пор считают, что именно Льюис Хэмилтон должен был одержать победу. Но вспомним, как к своей победе шел Ферстаппен. В первой половине сезона Макс одержал много побед и постепенно отрывался от Хэмилтона в общем зачете. Перед Гран-при Великобритании лидеров сезона разделяло уже почти 40 баллов. Однако 2 следующие гонки закончились для Макса ужасно – сначала его в отбойник отправил сам Хэмилтон, а затем в Венгрии постарался Боттас на втором «Мерседесе». В результате от отрыва не осталось ничего. Но после летней паузы мы снова увидели блестящего Макса, который начал создавать себе задел. И это несмотря на отмену Гран-при Сингапура, где прошлогодний «Ред Булл» должен был доминировать. Ферстаппен снова создал себе задел, которого в итоге хватило для общей победы. Хотя на последних четырех этапах техника у «Мерседеса» была явно быстрее. Ферстаппен выдержал невероятный прессинг, сильную аварию и сохранил свой запас в сезоне. И все это в молодом возрасте и без опыта реальной борьбы за титул. Были конечно и сложные момента, как авария с Хэмилтоном в Италии и поведение в Саудовской Аравии, но это меркнет по сравнению со всем пройденным путем. Добавьте сюда победу в первой же гонке в составе «Ред Булл», а также постоянный разгром всех своих напарников. 2 место - Джек Брэбем Великий австралийский чемпион мира. Но главное – это единственный в истории Формулы-1 пилот, который победил на машине, которую построил сам. Но обо всем по порядку. Верность команде Cooper привела Джека в Ф-1. Выступать в королевских гонках он начал в 1955 года, а титул чемпиона мира завоевал в 1959 году. Следующий сезон стал еще успешнее, в нем Джек одержал 5 побед подряд и стал двукратным чемпионом. Конечно, в этих титулах огромна заслуга мотора – ведь в 1959 году состоялся переход на 2,5-литровый моторы, и именно мотористы компании Cooper справились лучше других. Но Джек ждал своего часа долго, оставаясь верным команде. То, что произошло дальше, еще больше подтверждает величие австралийца. Переход на 1,5-литровые моторы в 1961 году отбросил команду Cooper назад. Но Брэбем не ушел к сильным конкурентам, хотя спрос на него был огромный. Австралиец вместе со своим другом инженером построил собственную команду. И уже на третий год смог 2 раза подняться на подиум даже без смены регламента. А золотым годом для Джека стал 1966. Ф-1 перешла на 3,0-литровые моторы, и основные команды были в погоне за мощностью. А Брэбем рискнул и договорился с производителем запчастей Repco о сборке мотора на базе старого блока. В результате двигатель Brabham Racing Organization оказался самым медленным. Но при этом самым надежным. В то время, как конкуренты сходили с дистанции один за одним, Джек одержал 4 подряд победы, что и обеспечило необходимый задел для титула чемпиона. Как итог – Брэбем стал чемпионом мира в 40 лет за рулем собственной машины. Чем не сюжет для фильма? Мог стать Джек и 4-х кратным, но в следующем сезоне его опередил напарник Дэнни Хьюм. Добавим, что свой последний сезон австралиец провел в 1970 году и смог одержать победу. В тот год Джеку исполнилось 44 года – почувствуйте величие. 1 место – Михаэль Шумахер Считается, что Айртон Сенна – лучший с точки зрения навыков пилота, а Льюис Хэмилтон побил все основные рекорды. Однако имя Михаэля Шумахера стало нарицательным – его знают даже те, кто не увлекается автоспортом. И на это есть причины. Немца всегда отличала страсть и стремление к совершенству везде и во всем. Он появился в Ф-1 на Гран-при Бельгии в 1991 году и сразу блеснул так, что получил контракт в «Беннетоне» и на следующий год уже одержал победу. В 1994 году Михаэль выиграл первый титул чемпиона, несмотря на дисквалификацию в 4 Гран-При! А годом спустя стал двукратным и принял решение, которое сделало его величайшим. Немец ушел из команды, где ему было комфортно и где все строилось вокруг него. Причем пошел он не в доминирующий «Уильямс» или возрождающийся «Макларен», а в «Феррари» - поднимать команду со дна. Михаэль собрал вокруг себя прекрасную команду инженеров и стратегов – Жан Тодт, Росс Браун, Рори Бёрн – эти имена вписаны золотыми буквами в историю Ф-1 во многом благодаря партнерству с Михаэлем. Уже в 1996 году Шумахер одержал 3 победы, включая невероятный Гран-при Испании и закончил сезон четырьмя подиумами. Годом спустя боролся за титул, но в последней гонке уступил Вильневу. Казалось, 1998-й станет годом Михаэля и «Феррари», но гений Эдриана Ньюи вывел «Макларен» в лидеры. В 1999 году «Феррари» подтянулась и даже выиграла Кубок Конструкторов, но Михаэль сломал ногу, и титул чемпиона снова ушел от него. Но все эти годы, сквозь трудности и неудачи, Шумахер продолжал бороться и объединял команду. Тогда в Ф-1 было разрешено больше тестов, и сотрудники «Феррари» рассказывали невероятные истории из второй половины 90-х. После сложного дня тестов Шумахер ехал за пиццей для всей команды, а во время перерыва шло жаркое обсуждение проделанной работе. Любовь к спорту, уважение к своим коллегам и умение никогда не сдаваться сделали свое дело – в период с 2000 по 2004 годы Шумахеру и «Феррари» не было равных. Попрощался Михаэль с Формулой-1 и командой очень красиво. В 2006 году был шанс на 8-й титул, однако сгоревший в Японии мотор не позволил этому осуществиться. Шумахер не покинул трассу, а подошел к каждому механику и поблагодарил за годы сотрудничества. А в последней гонке сезона в Бразилии установил лучший круг на самом последнем круге дистанции, при этом не борясь даже за подиум – истинный чемпион. Ранее наш портал рассказывал, по каким причинам Макса Ферстаппена вряд ли лишат титула чемпиона мира, даже несмотря на нарушение финансового регламента его командой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+