IRAN KHODRO планирует выйти на российский рынок с седанами Tara и Shahin в 2023 году

Уже в этом году в стране могут появиться в продаже новинки иранской сборки. Речь идет о двух малоизвестных россиянам седанах.

Комментировать
Поделиться:
IRAN KHODRO планирует выйти на российский рынок с седанами Tara и Shahin в 2023 году
 До декабря текущего года российские дилеры могут предложить своим клиентам иранские седаны. Эти новинки партнеры презентовали на специализированной выставке MIMS Automobility, которая состоялась в нашей стране.

 В дилерских центрах страны с большим процентом вероятности могут появиться габаритный седан IKCO Tara, который могут оценить от 800 тысяч до 1 млн рублей, а также седан среднего размера под названием Saipa Shahin с приблизительной ценой в1 млн рублей.

IKCO Tara появился на родном авторынке два года назад. По техническим возможностям эта модель оказалась переосмысленной вариацией иномарки из Франции Peugeot 301. По своим размерам он получился габаритнее российской «Весты». Его кузов растянулся на 4519 мм, ширина составляет 1953 мм, а высота достигла 1466 мм. В багажник вмещается 640 л.
Под его капотом находится надежный «атмосферник» с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 113 «лошадей». Российским автолюбителям он известен по иномаркам Peugeot 206 и 307. В тандеме с ним трудится «механика» на 5 ступеней или 6 АКПП Aisin.

tara-e1661579514809-728x409.webp

 Вторая новинка Saipa Shahin вышла в продажу в том году. Это соразмерная с «Вестой» модель. Кузов вышел в длину на 4 446 мм. Между колесами начитывается 2 650 мм. Седан построен на тойотовской базе XP90. Такую модель приводит в движение турбомотор на 1,5 литра с отдачей на 110 «лошадей» и 178 Нм. Он трудится в тандеме с вариаторной трансмиссией и «механикой» на 5 ступеней.

 В списке возможностей значится дисплей на 7 дюймов, климатическая установка, видеокамера заднего обзора, круиз-контроль и функция мониторинга за давлением в покрышках.

  В ближайшем будущем автоконцерны из Ирана могут открытия на российском рынке сборочные заводы, сообщает издание «КоммерсантЪ».


shahin-728x441.jpg.webp

 Читайте также о том, что эксперты назвали цены на иранские автомобили для российского авторынка в этом году.
21 Октября, 2022 г.

Первый серийный Mercedes с технологией EQXX будет электромобилем класса CLA

Поступающий в продажу в 2024 году, 185-дюймовый четырехдверный седан позволит Mercedes-Benz конкурировать с Tesla Model 3, BMW i4 и Polestar 2.

Сообщается, что Mercedes-Benz запустит первый серийный электромобиль, чтобы воспользоваться технологическими достижениями высокоэффективной прокатной лаборатории Vision EQXX в 2024 году.  Модель следующего поколения, у которой в настоящее время нет названия, будет первой выпущенной под брендом "Entry luxury" и будет представлять собой четырехдверный седан размером, аналогичным CLA, сообщил Autocar глава отдела внешнего дизайна Mercedes-Benz Роберт Лесник. По сути, электрический аналог Mercedes-Benz C-Class с двигателем ДВС, длина электромобиля составит около 4,7 метра, что даст бренду столь необходимого конкурента в сегменте, который в настоящее время оспаривают Tesla Model 3, BMW i4 и Polestar 2. Вариант AMG performance появится в 2025 году, и он получит часть активной аэродинамики EQXX, включая движущийся диффузор и активный спойлер, подтвердил Лесник. Модель будет одной из первых, в которой будет использована модульная архитектура Mercedes-Benz (MMA), представленная в шасси EQXX. Специальная платформа, созданная для электромобилей малого и среднего размера, обещает беспрецедентный диапазон и производительность. Mercedes-Benz не сообщает, будет ли новый EV, который появится в 2024 году, оснащен той же аккумуляторной технологией, что и EQXX, в которой установлена батарея CATL емкостью около 100 кВт*ч, которая примерно на 35% легче и примерно вдвое меньше, чем 107,8 кВт*ч, используемая EQS. В концепте компактный пакет позволил получить более просторный салон, а также снизить вес и высоту автомобиля, увеличив дальность полета и управляемость.  Еще одной важной частью платформы MMA станет электродвигатель нового поколения, который будет меньше, легче и эффективнее по сравнению с двигателями аналогичной мощности. Читайте также о том, что Mercedes-Benz подробно рассказал о "заряженном" Mercedes-Benz EQE 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+