Автожурнал «ЗА РУЛЕМ» объявил цены на иранские автомашины для рынка РФ в 2022 году

Иранские авто, обещанные российскому авторынку, во многом напоминают наши «Лады» десятилетней давности. Их роднят простые технологии и конструкции. В самом Иране некоторые модели стоят бюджетнее той же «Гранты». Ждать таких цен в России не стоит, так как на итоговый прайс будут влиять доставка, таможня, утильсбор и другие факторы.

Комментировать
Поделиться:
Автожурнал «ЗА РУЛЕМ» объявил цены на иранские автомашины для рынка РФ в 2022 году
Эксперты журнала «За рулём» назвали ориентировочные цены на иранские автомобили, которые были обещаны россиянам. Ещё в августе Iran Khodro (IKCO) презентовала в столице седан Tara, а компания Saipa – седан Shahin.

Сначала россияне получат доступ к седану IKCO Tara, по своим размерам схож с Hyundai Solaris. Под капотом авто скрывается 115-сильный 1,6-литровый «атмосферник», сочетающимся с 5МКПП или 6АКПП. Стоить такой седан может минимум 1 500 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль получает четыре подушки безопасности, круиз-контроль, камеру заднего вида, мультимедиа и люк в крыше. Специально для нашей страны иранскую модель могут дооснастить другой оптикой на светодиодах, камерами кругового обзора, задними креслами с подогревом и переделанным выхлопом. 

Седан SAIPA Shahin получает 1,5-литровый 112-сильный турбомотор в связке с 5МКПП. На наш рынок этот автомобиль может выйти будущей весной.
Стоимость – около 1,2 млн рублей. В перечень базовых опций иранского седана входят пара подушек безопасности, мультимедиа с тачскрином на семь дюймов, камера заднего вида, парктроники, ABS и даже обогрев зеркал.



Ранее наш портал рассказывал, что автомашины из Ирана могут появиться в России до конца 2022 года. 

Доля кроссоверов и внедорожников на рынке РФ превысила 50% в сентябре 2022 года

Отметим, что месяцем ранее было падение до отметки в 49,5%. Однако сейчас реализация SUV снова начала расти.

Эксперты «АВТОСТАТа» сообщили, что в сентябре жители РФ приобрели 23 455 авто сегмента SUV. Таким образом, доля в общей структуре продаж достигла 52,8%. В последней месяц лета доля снижалась до 49,5%. Это объяснялось возросшей популярностью LADA Granta. В первый месяц осени набрал популярность внедорожник LADA Niva – произошло это благодаря бесперебойному производству. Также растут продажи китайских машин, а они сейчас представляют сегмент SUV за некоторым исключением. Также отметим популярность машин B-класса – в сентябре доля таких авто достигла 38,9%. Отметим, что в этом классе почти все продажи пришлись на LADA Granta. Таким образом, сегменты SUV и B снова обеспечили более 90% от всех реализованных машин. Скорее всего, доля кроссоверов и внедорожников продолжит расти на фоне новинок из Китая, а также постепенному спаду интереса к LADA Granta. Ранее наш портал рассказывал об интересном опросе среди российских автолюбителей. Оказалось, что подавляющее большинство не готовы сейчас покупать новый автомобиль. Эксперты выделяют две основные причины подобной тенденции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+