Новый Mercedes Estate Class 2024 года удивил новыми тестами в Германии

Прототипы нового Mercedes E-Class Estate 2024 года запечатлели фотошпионы во время тестовой сессии.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes Estate Class 2024 года удивил новыми тестами в Германии
 Немецкий бренд работает над новым поколением Mercedes E-Class Estate, за которым снова охотились на одной из дорог возле заводов производителя на трассе Нюрбургринг.

 Более просторный вариант также нового универсала Е-Class продвигается вперед в своем развитии. Он замаскирован, что практически препятствует восприятию деталей его дизайна. Эти новые шпионские фотографии позволяют увидеть часть световой сигнатуры светодиодов, которые проходят вдоль верхнего и нижнего края фар в форме буквы «С». Решетка имеет более спортивный дизайн, характерный для отделки «AMG Line», которая будет украшена несколькими хромированными звездами.

Несмотря на то, что E-Class Estate будет совершенно новым, в дизайне задней части произойдет шаг вперед по сравнению с текущей моделью. Модель семейства E-сегмента также будет иметь более роскошный интерьер, с тремя экранами, двумя сенсорными экранами в области центральной консоли и в зоне пассажира, выделяясь большим пространством на задних сиденьях и в багажнике с большой объем груза.
Mercedes E-Class Estate снова станет настоящим эталоном в своей категории, в том числе благодаря передовому оборудованию, в котором среди дополнительного оборудования будут присутствовать цифровые фары с проекцией изображения на асфальт, а также арсенал ассистентов вождения или активное управление задними колесами.

 Звездный бренд предложит полный спектр механических, бензиновых и дизельных версий с четырьмя и шестью цилиндрами в соответствии с технологией «EQ Boost» на 48 В, а также три гибридных варианта с подключаемым модулем. PHEV будут иметь аккумулятор с запасом хода до 100 км. Предложение будет включать в себя заднеприводные и полноприводные варианты 4MATIC, все с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

  Новинка выйдет во второй половине 2023 года, поступит в продажу как модель 2024 года.

mercedes-clase-estate-2024-fotos-espia-202290538-1666024273_8.jpg

  Читайте также о том, что электрический кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV получил две AMG-версии.

Расходники и запчасти для автомобилей LADA выросли в цене от 30 до 100% с февраля 2022 года

Каков рост цен на оригинальные и аналоговые запчасти для отечественных моделей в начала 2022 года?

 Эксперты редакции «Autonews.ru» изучили показатели по изменению ценообразования на автокомплектующие для техобслуживания отечественных легковушек Lada. Основой исследования стали данные от специалистов сети комплектующих для автомобилей «Вилгуд».  Согласно информации этой компании, с февраля нынешнего года вазовские колодки тормозов для «Гранты» выросли в цене с 293 до 540 рублей, масляный фильтр продается минимум за 499 рублей вместо прежних 317 рублей. Свеча зажигания для «Ларгуса» с 159 рублей получила наценку до 245 рублей.   По подсчетам экспертов, усредненная цена заводских деталей для тольяттинских моделей с конца прошлой зимы до середины этой осени выросла от 29 до 98%, что зависит от каждой модели АвтоВАЗа.     Поставщики и продавцы запчастей скорректировали цены и на аналоговые запчасти. Причем здесь произошло небывалое подорожание. К примеру, свеча зажигания для «Ларгса» до начала спецоперации на Украине стоила 120 руб. Через месяц за нее запрашивали 690 руб. В процентном выражении это наценка на 475%. К середине этого месяца обстановка характеризуется более стабильной. Сейчас за эту запчасть нужно отдать 247 рублей, т.е. немного дороже по сравнению с заводской автозапчастью.    Подобный рост качается и ряда других неоригинальных автозапчастей для автомобилей Lada. Усредненный рост оказался выше по отношению к вазовской от 28 до 130%.  Читайте также о том, что обслуживание внедорожника «Нива» в исполнении Travel будет стоить российским автомобилистам 1,04 млн рублей за пять лет эксплуатации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+