Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV получил две AMG-версии

Mercedes презентовал версии электромобиля от подразделения AMG в вариантах 43 и 53. Mercedes-AMG EQE 43 4Matic обладает комбинированной мощностью 476 л.с. Крутящий момент остается прежним: 858 Нм. Причем в 43-м используются те же двигатели, что и в модели, отличной от AMG. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и до максимальной скорости 210 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV получил две AMG-версии
 EQE 53 4Matic+ укомплектован двигателями, характерными для AMG. Они имеют адаптированные обмотки, различные пластины, более высокие токи и адаптированные инверторы, не говоря уже об охлаждающих элементах, характерных для AMG, и теплообменнике трансмиссионного масла, которые необходимы для обслуживания. В результате на все четыре колеса передается мощность 626 л.с., крутящий момент 950 Нм и максимальная скорость 220 км/ч.

 Есть модификация EQE 53 с пакетом AMG Dynamic Plus. В зависимости от температуры и уровня заряда аккумулятора режимы Race Start и Boost увеличивают мощность до 687 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Он сокращает время разгона 0–100 км/ч до 3,5 сек. и увеличивает максимальную скорость до 240 км/ч.

В AMG-версии модели EQE глянцевая передняя панель заменена на искусственную решетку радиатора с вертикальными хромированными планками. Модели AMG теряют звезду Mercedes, которая обычно появляется на капоте. Вместо этого принимают новую эмблему AMG. Можно найти больше хромированных накладок и отделку, окрашенную в цвет кузова, а нижние конечности окрашены в черный глянец.
В салоне искусственная кожа с вкраплениями микрофибры входит в стандартную комплектацию, а кожа Nappa — опционально. Есть довольно суетливое рулевое колесо AMG Performance с плоским дном, лепестками и множеством кнопок, переключателей и дисплеев. Карбоновая отделка не является обязательной, как и Hyperscreen.

2024-Mercedes-AMG-EQE-SUV-43-53-19.jpg

 Обе версии EQE 43 и 53 в стандартной комплектации имеют полный привод и управление задними колесами. Модели оснащены пневматической подвеской AMG Ride Control+ с адаптивной системой демпфирования, которая используется как в EQS AMG, так и в четырехдверном купе AMG GT.

 В версиях AMG EQE используется та же батарея емкостью 90,6 кВтч, что и в кроссовере EQE и седане EQE. Предполагаемый запас хода для внедорожника EQE 43 составляет от 431 до 488 км, что примерно на 6% ниже оценок EQE 500.

2024-Mercedes-AMG-EQE-SUV-43-53-3.jpg

  Читайте также о том, что дебютировал новый кроссовер Mercedes EQE 2024 года с дальностью хода в 590 километров.
17 Октября, 2022 г.

Новый кроссовер МАЗ-5516 2022-2023 года за 900 тыс. рублей показан на первых фотозарисовках

Белорусский завод известен по производству исключительно грузовых машин. Однако выход на рынок легковых авто был бы интересным.

Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, как бы мог выглядеть кроссовер МАЗ-5516. Сейчас на рынках РФ и Беларуси наблюдается глобальная нехватка моделей авто, поэтому новинка явно не помешает. В этом могла бы помочь компания JAC из Китая. Этот бренд старается активно развиваться – на российском рынке появляются новые модели, а в Казахстане и вовсе заработал завод по производству машин. Поэтому поиск партнеров – очень актуальный вопрос. Для рынков РФ и Беларуси также есть свои преимущества – JAC обладает модельной линейкой с бюджетными прайсами, поэтому ценник на новый кроссовер составил бы около 900 тыс. рублей. Это был бы компактный автомобиль с длиной не более 4,3 метров. Отметим плавные черты кузова, округлые колесные арки. Благодаря наклонным передним стойкам внешний вид становится более спортивным. Интересной получилась решетка радиатора – она разделена на 2 части. В задней части отметим спойлер на двери багажника, а также раздельные задние фонари. Интересно, что корма больше напоминает хэтчбеки, а не кроссоверы. Видимо, по поводу нового МАЗ могли бы возникнуть споры, к какому классу авто его относить, как и в случае с LADA XRay. В качестве мотора может использоваться 1,6-литровы двигатель, способный выдавать 109 лошадиных сил. При этом может появиться и турбомотор с мощностью до 150 л.с. Отметим, что работать базовый будет с МКПП, а второму полагается вариатор. Добавим, что то всего лишь визуализация дизайнеров, а о реальной разработке такого авто не сообщалось. Ранее стало известно, что роль кроссовера на себя примерил КАМАЗ. Работа дизайнеров получилась достаточно интересной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+