Издание Газета.ру перечислило важные автоновинки осени 2022 года

Несмотря на экономический кризис в автопромышленности, ведущие автоконцерны нынешней осенью подготовили презентации своих новинок. В этом списке стоят модели для езды по городу и дорогостоящие гиперкары.

Комментировать
Поделиться:
Издание Газета.ру перечислило важные автоновинки осени 2022 года
 Производитель Polestar, который является творением брендов Volvo и Geely, презентовал третью новинку в своей модельной линейке. Ей стал кроссовер Polestar 3. Сборочный процесс кроссоверообразного купе с пятью местами начнется до конца этого года. Старт продаж запланирован на лето следующего года. Эта новинка будет стоить от 5 млн 300 тыс. руб.

 Новый немецкий дрифт-кар BMW M2 G87 можно отличить от предшествующей модели внешним обликом и техническими возможностями. По его капотом находится агрегат с 6-ю цилиндрами с двойным турбонаддувом, который генерирует 460 л.с. и 550 Нм. Это на 90 л.с. больше по сравнению с прежним M2 первого поколения. У модели по-прежнему есть заднеприводная система и режим дрифта.

5e02d98b4938955ae22691c104d7965c03ed2066.jpg

Американский концерн Jeep, предложит авторынку скромную по размерам модель Avenger с агрегатом на 156 «лошадей» и аккумулятором на 54 кВт/ч. На одном подзаряде модель проедет 400 км.
jeep-avenger.jpg

Французская марка Citroen работает над запуском шоу-кара с рублеными формами. Автомобиль называется Oli и способен на одной электротяге проезжать до 400 км. Эта новинка пойдет в серию в 2023 году.

3860569.jpg

 У концерна Ford в планах значится обновление генерации легендарного Mustang. Уже презентованное обществу седьмое поколение появится на рынке следующим летом. Машина сохранила задний привод, но технически представляет собой полностью новую модель. Линейка двигателей включила в себя 2,3-литровый 4-цилиндровый турбомотор и 5-литровый атмосферный V8. Их мощность пока не называется.

l-intro-1663176047.jpg

 В рейтинге автомобильных новинок этого сезона также указывается самый первый паркетник итальянского бренда в лице Ferrari Purosangue. Он приводится в движение атмосферным мотором V12 на 6,5 литров, который генерирует 725 «лошадей» и 716 Нм. На разгон до 100 км/ч уходит всего за 3,3-сек. Потолком скорости стал показатель в 310км/ч. Автолюбители смогут приобрести эту новинку через полгода по цене от 23 млн 800 тыс. руб.

a41a3e4df456570ef1ec868098af4b9e946da8d6.jpg

  Читайте также о том, что китайский бренд BYD презентует на мотор-шоу в Париже три новинки для европейского авторынка.

«Тона Ильбо»: автоконцерн HYUNDAI MOTOR рассмотрит варианты сохранения или продажи завода в РФ

О том, что российский завод Hyundai может быть продан, сообщает южнокорейская газета «Тона Ильбо» со ссылкой на анонимный источник в отрасли.

По информации СМИ, правящая верхушка Hyundai Motor сейчас решает сохранять или нет свой российский завод. Руководство марки недавно получило подробный отчёт с анализам рыночной ситуации в РФ и дальнейших перспектив Hyundai в нашей стране. В докладе описываются разные варианты развития событий. Один из них - продажа сборочной площадки в РФ. О таком сценарии корейцы заговорили из-за сложностей вести «нормальную» финансовую деятельность. Антироссийские санкции мешают переводить деньги между центральным офисом компании и российским подразделением. Согласно последней статистике, в августе и сентябре нынешнего года российские дилеры марки не продали ни одного автомобиля. При этом автопроизводитель не оставил сотрудников автозавода без зарплаты, оплачивает налоги, счета за электричество и воду. На обратной стороне медали - важность российского рынка для Hyundai Motor. Его потеря была бы для автопроизводителя крайне невыгодной.   Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Hyundai Santa Fe оказался самым угоняемым SUV из Южной Кореи в РФ в 2022 году по данным «АльфаСтрахование». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+