В Париже дебютировали два крошечных концепта Microlino Lite и Spiaggina

У обоих шоу-каров, представленных на Парижском автосалоне, есть серийные перспективы.

Комментировать
Поделиться:
В Париже дебютировали два крошечных концепта Microlino Lite и Spiaggina
Компания Micro привезла на Парижский автосалон свои новые концепты Microlino Lite и Spiaggina. Первый концепт для L6e-версии Microlino 2.0 на данном этапе ближе всего к конвейеру. Класс L6e обозначает лёгкие квадрициклы.

Чтобы управлять таким транспортом водительские права не нужны. Такой крошечный автомобильчик способен разгонятся до 45 км/ч, а его запас хода будет почти таким же, как у обычной модели. Конкретизировать этот момент автопроизводитель не стал. Стандартный Microlino 2.0 предлагает запас хода 91, 177 и 230 км. 

Также Microlino Lite примерил немного подретушированный дизайн с черным передним бампером и более изящной оптикой с чёрной планкой посередине. 

Производство Microlino Lite планируется запустить в 2023 году, и стоить он будет чуть дешевле Microlino 2.0.


Концепт Microlino Spiaggina вдохновлен классическими Fiat 600 Jolly и Citroen Mehari. У него открытая кабина и двухцветная брезентовая крыша.



Модель также имеет бело-голубой экстерьер с соответствующими двухцветными колесами. При отделке салона использовались водонепроницаемая обивка, деревянный пол и прострочка «волна» на двухцветных креслах. 





А тем временем на Парижском мотор-шоу презентовали 600-сильный CADILLAC Celestiq Flagship EV за 300 тыс. долларов. 
18 Октября, 2022 г.

Калифорнийский Moke возвращается в качестве разрешенного для использования на дорогах электромобиль

Модель Moke возвращается на авторынок после 40-летнего отсутствия, но с одним ключевым отличием: на этот раз это будет разрешенный для использования на дорогах электромобиль с максимальной скоростью 80 км/ч и дальность хода 120 км.

 Переосмысление классического Mini Moke с нулевым уровнем выбросов называется Moke Californian, что связано с культурой серфинга и стремлением штата к электромобилям. Тег «Калифорнийский» также был на версии оригинального Moke, который продавался в США с 1977 по 1982 год.  Версия Moke EV будет построена в Великобритании и оснащена двигателем мощностью 33 кВт (44 л.с.), который передает мощность на задние колеса. При максимальной скорости всего 80 км/ч обычный показатель 0–96 км/ч немного избыточен. Вместо этого он разгоняется до 50 км/ч за 4,3 секунды. Литий-ионной батареи хватает на 120 км пробега. По словам сотрудников Moke International, этого достаточно, чтобы совершить круиз по маршруту 101 до пляжа Малибу из Санта-Барбары. Между тем, аккумулятор можно полностью зарядить за четыре часа от стандартного зарядного устройства US Type 1. Moke International не связана с Moke America, которая предлагает аналогичный электромобиль, развивающий максимальную скорость 40 км/ч. По словам первого, в настоящее время они ведут судебную тяжбу по поводу использования товарного знака. Moke International утверждает, что Moke America скопировала их дизайн. Судебное дело будет рассмотрено в январе 2023 года.  Цены на Moke Californian для Америки еще не объявлены, но в Великобритании стартовая цена составляет 29 150 фунтов стерлингов, что соответствует примерно 2 млн рублей.   Читайте также о том, что культовый внедорожник Mini Moke станет электрокаром в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+