Калифорнийский Moke возвращается в качестве разрешенного для использования на дорогах электромобиль

Модель Moke возвращается на авторынок после 40-летнего отсутствия, но с одним ключевым отличием: на этот раз это будет разрешенный для использования на дорогах электромобиль с максимальной скоростью 80 км/ч и дальность хода 120 км.

Комментировать
Поделиться:
Калифорнийский Moke возвращается в качестве разрешенного для использования на дорогах электромобиль
 Переосмысление классического Mini Moke с нулевым уровнем выбросов называется Moke Californian, что связано с культурой серфинга и стремлением штата к электромобилям. Тег «Калифорнийский» также был на версии оригинального Moke, который продавался в США с 1977 по 1982 год.

 Версия Moke EV будет построена в Великобритании и оснащена двигателем мощностью 33 кВт (44 л.с.), который передает мощность на задние колеса. При максимальной скорости всего 80 км/ч обычный показатель 0–96 км/ч немного избыточен. Вместо этого он разгоняется до 50 км/ч за 4,3 секунды.

Литий-ионной батареи хватает на 120 км пробега. По словам сотрудников Moke International, этого достаточно, чтобы совершить круиз по маршруту 101 до пляжа Малибу из Санта-Барбары. Между тем, аккумулятор можно полностью зарядить за четыре часа от стандартного зарядного устройства US Type 1.
Moke International не связана с Moke America, которая предлагает аналогичный электромобиль, развивающий максимальную скорость 40 км/ч. По словам первого, в настоящее время они ведут судебную тяжбу по поводу использования товарного знака. Moke International утверждает, что Moke America скопировала их дизайн. Судебное дело будет рассмотрено в январе 2023 года.

 Цены на Moke Californian для Америки еще не объявлены, но в Великобритании стартовая цена составляет 29 150 фунтов стерлингов, что соответствует примерно 2 млн рублей.

2023-Moke-International-Main.webp

  Читайте также о том, что культовый внедорожник Mini Moke станет электрокаром в 2022 году.
18 Октября, 2022 г.

Китайский BYD привёз в Париж три модели для Европы

Автопроизводитель представил на Парижском автосалоне кроссовер Atto 3, седан Han и внедорожник Tang.

Компания BYD объявила о своем запуске в Европе два года назад, но фактически к активным действиям приступила только в этом году, представив линейку электромобилей из трех моделей. Компактный кроссовер Atto 3, седан Han и большой внедорожник Tang дебютировали на Парижском автосалоне.  BYD Atto 3 был первоначально представлен в 2021 году в Китае, где он продается под названием Yuan Plus. Он основан на платформе e-Platform 3.0 и имеет длину 4455 мм при колёсной базе 2720 мм. Эти цифры помещают его в сегмент C-SUV (компакт), который довольно популярен в Европе. В то время как китайская версия предлагается в различных версиях, европейский Atto 3 оснащен одним передним электродвигателем мощностью 201 л. с. Недавно модель прошла испытания Euro NCAP, получив впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности. Второй электромобиль — это спортивный седан под названием BYD Han. Он был представлен в 2020 году с силовыми агрегатами PHEV и EV, хотя Европа получит только электрическую версию. Длина - 4995 мм, колёсная база - 2920 мм. По своим параметрам китайский электроседан похож на Tesla Model S. В Европе BYD Han поставляется с двухмоторной полноприводной трансмиссией общей мощностью 510 л.с. Китайский автопроизводитель так гордится 3,9-секундным временем разгона до сотни, что это написано на задней двери. Благодаря большой батарее BYD Blade на 85,4 кВтч запас хода по WLTP составляет 521 км. Третья модель — большой трехрядный внедорожник BYD Tang. Это самая старая из группы, представленная в Китае еще в 2018 году, хотя в 2021 году она была обновлена. Ее размеры составляют 4870 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1725 мм в высоту. С такими параметрами «китаец» располагается между Tesla Model Y и Model X, хотя его колесная база в 2820 мм короче, чем у обоих. BYD Tang получает ту же электрическую трансмиссию AWD мощностью 510 л.с., что и Han, и немного большую батарею на 86,4 кВтч. Тем не менее, показатель запаса хода WLTP в 400 км у внедорожника намного хуже, чем у седана с низкой посадкой. Помимо трех электромобилей, которые уже доступны, BYD планирует расширить свой европейский модельный ряд в 2023 году за счет добавления нового седана Seal в качестве прямого конкурента Tesla Model 3. Наконец, китайский бренд также рассматривает возможность выпуска электрохэтчбека BYD Dolphin, который будет соперничать с VW ID.3. Ранее наш портал рассказывал, что автогигант BYD опроверг информацию о появлении на рынке России в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+