В России представлен электрогрузовик WOLV FC25 с запасом хода 200 километров

Компания New Energy Motors теперь имеет ОТТС на электрогрузовичок WOLV FC25. Такой информацией делится Telegram-канал «Русский автомобиль».

Комментировать
Поделиться:
В России представлен электрогрузовик WOLV FC25 с запасом хода 200 километров
Полученное ОТТС на модель говорит о том, что WOLV FC25 могут собирать и продавать на территории нашей страны. Из этого документа мы узнаём, что в батарейном грузовике в ходе доводки заменили зеркала и кресла.

Также появилась модификация с отдельной АКБ, запитывающей холодильник в рефрижераторе. На выходе имеем 4,5 часа при температуре -18 градусов. Этих цифр достаточно для восьмичасовой рабочей смены при прерывистой работе холодильника.

О появлении на рынке РФ коммерческой модели WOLV FC25 заговорили весной  этого года. Марка готова предложить россиянам  развозной грузовичок с электромотором. Кузов новинки рассчитан на 4,5 кубометра груза: это два стандартных палета. Заявленная грузоподъемность - 800 кг. За работоспособность компактного фургона отвечает 40-сильный электромотор.

Восполнить заряд аккумулятора от бытовой сети удастся за 5 часов. На одной зарядке электрокар проедет около 200 километров. О рублёвых прайсах информации пока нет.



Ранее наш портал рассказывал, что стартап Alpha впервые показал свой электрический пикап Wolf в металле.

Дебют электрического кроссовера Porsche Macan откладывается

Представители компании Porsche подтвердили, что запланированный дебют электрического Porsche Macan придется отложить до 2024 года из-за медленной разработки программного обеспечения для кроссовера.

 В июле появились сообщения о том, что электрический Macan и его родственная модель, построенная на платформе PPE, Audi Q6 e-tron, будут представлены примерно на год, потому что подразделение Volkswagen Group CARIAD отстает в разработке передового нового программного обеспечения. Компания Porsche подтвердила задержку в выпуске проспекта акций, выпущенного в рамках IPO в прошлом месяце, где отмечается, что поставки Macan EV планируется начать в 2024 году. Porsche отмечает, что успешная разработка платформы E3 1.2, а также начало производства и запуск Macan EV являются предпосылками для продолжения разработки новых автомобилей в ближайшие годы, которые, как ожидается, также будут опираться на эту программную платформу. Также в проспекте Porsche выразил опасения, что задержки или трудности в разработке платформы E3 1.2 могут быть дополнительно усугублены тем фактом, что CARIAD в настоящее время параллельно разрабатывает отдельную версию своей платформы E3 2.0. Если CARIAD потенциально выделит больше возможностей и ресурсов для разработки новой платформы вместо дальнейшей разработки платформы E3 1.2, это «может заставить группу больше полагаться на свои собственные усилия и опыт или искать поддержку у других сторонних разработчиков». В Porsche добавили, что у них есть возможность не использовать программную архитектуру E3 2.0 и пойти своим путем для будущих автомобилей. Ожидается, что решение по этому поводу будет принято где-то в следующем году. Macan EV станет одной из первых серийных моделей, использующих платформу Premium Platform Electric (PPE), совместно разработанную Audi и Porsche. Он будет использовать электрическую систему на 800 вольт, аналогичную Taycan, с увеличенным запасом хода и быстрой зарядкой постоянным током до 270 кВт. Производство Macan с аккумуляторной батареей планируется запустить до конца 2023 года на заводе Porsche в Лейпциге, где производится текущая модель с ДВС. Пока Audi не подтвердила задержку Q6 e-tron. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche обновляет оба своих удивительно дорогих электровелосипеда в 2022 году. Концерн Porsche не скрывает, что вступает в игру с электронными велосипедами. Его последние обновления для eBike Sport и eBike Cross должны сделать их еще лучше для владельцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+