Новый кроссовер на базе LADA Vesta показан на первых фотозарисовках в 2022 году

Фотошпионы заметили новый автомобиль тольяттинской марки LADA, разработку которого подтвердил Минпромторг и глава автогиганта Максим Соколов. Доказательством этому заявлению стал фотоснимок, которым поделился тематический паблик Avtograd News.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер на базе LADA Vesta показан на первых фотозарисовках в 2022 году
 На фотографии можно увидеть спрятанный под материей автомобиль, очертания которого смахивают на хэтчбек или на кроссовер. Инсайдеры считают, что производитель прячет прототипную версию нового кроссовера, серийное производство которого должно начаться с 2025 года.

 Согласно более раннему заявлению президента концерна Соколова, легковушка будет сконструирована на архитектуре «Весты». Модель будет представлять из себя немного приподнятую и габаритную модификацию универсала «Веста» в исполнении SW Cross. Его соперниками на авторынке будут востребованные у российских автолюбителей кроссоверов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но рядом с ними он будет обладать весомым преимуществом: выгодным соотношением стоимости и качества. Об этом также говорил глава концерна.

Более точных данных по поводу этой модели пресс-центр марки еще не озвучивал. Возможно, что его кузов повторит черты спроектированного ранее варианта для хэтчбека «Веста». Дизайнеры бренда решили отказаться от него из-за сходства с родственным кроссовером XRay, сборка которого с этого года прекратилась из-за невозможности получить комплектующие от зарубежных поставщиков.
Стоит отметить, что в 2024 году состоится презентация еще одной модели российского автоконцерена из Тольятти. Речь идет о бюджетной легковушке из класса В, которая предполагает наличие обновленной модификации модульной базы CMF-B от группы компаний Renault-Nissan. По мнению главы автопроизводства, она приобретет стильную внешность и три модификации – седан, универсал и кроссоверообразный универсал с подросшим дорожным просветом.

4GlI13O51rPNccTNjaVIAg.webp

 Читайте также о том, что, согласно опросу, половина российских водителей готова пересаживаться на иномарки и Китая со вторичного авторынка.

Сможет ли 2000-сильный Nissan GT-R обогнать гиперкар Bugatti Chiron?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой принимают участие 2000-сильный Nissan GT-R и гиперкар Bugatti Chiron.

Французский гиперкар Bugatti Chiron огромное количество раз доказывал, что это очень мощный и быстрый автомобиль. Теперь в Сети появилась еще одна дрэг-гонка с ним. Однако это не обычная гонка по прямой; на самом деле это целое соревнование нескольких суперкаров, которые должны быть самыми быстрыми в гонках на четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра - прим.редак.). Одним из этих автомобилей является сильно модернизированный Nissan GT-R, способный развивать до 2000 лошадиных сил мощности. Организаторы гонок также взяли Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.  Все три автомобиля выпускаются ограниченным тиражом и редко встречаются на дорогах общего пользования. В этом заезде победителем стал Porsche 918 Spyder, который преодолел четверть мили за 10,19 секунды.   Следующим этапом гонок стала драг-гонка McLaren с тремя соперниками. Это P1 из первого раунда против McLaren 765LT и Senna. Если вы думаете, что P1 вышел на первое место, вы ошибаетесь. Может показаться, что P1 пересек финишную черту первым, но данные с видеокамер показали, что 765LT преодолел ее быстрее всего за 10,22 секунды. Теперь пришло время Bugatti Chiron сразиться с Porsche 918 Spyder. Ультраредкий 918 Spyder смог проехать четверть мили за 10,17 секунды. Тем не менее, суперкар с двигателем W16 был еще быстрее, преодолев то же расстояние за 10,10 секунды. В финальном раунде против победителя выставили Nissan GT-R мощностью 2000 л.с. Учитывая предыдущую производительность Chiron, результаты заезда нас сильно удивили. Сильно модернизированный GT-R полностью уничтожил Chiron прямо на старте. Французский гиперкар выглядел таким медленным, несмотря на то, что завершил спринт даже быстрее, чем раньше, за 10,02 секунды. Фактически, настроенный GT-R проехал четверть мили за 8,94 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan собирается участвовать в гонках с новым Z GT4 после его дебюта на SEMA. Новый Nissan Z готов к гонкам с представлением Z GT4, предварительно представленным серией изображений, прежде чем полные технические характеристики будут объявлены на ноябрьской выставке SEMA Show в Лас-Вегасе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+