Компания GAC начинает продажи нового минивэна Trumpchi M8 Grandmaster

На данный момент начался прием заказов на новый автомобиль. А клиенты получат свои авто несколько позднее.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC начинает продажи нового минивэна Trumpchi M8 Grandmaster
Бренд GAC из Китая начинает принимать заказы на новый минивэн Trumpchi M8 Grandmaster. Об этом в понедельник, 17 октября, сообщает портал «Новые автомобили». Во внешности авто произошли изменения относительно предыдущего варианта.

Решетка радиатора стала более крупной, фары получили необычный дизайн. Также изменили конструкцию задних фонарей, а линия остекления стала более привлекательной. Длина GAC Trumpchi M8 Grandmaster достигает 5 212 мм при расстоянии между осями в 3 070 мм.

Стоит выделить очень современный салон новинки. Его отличают два больших экрана, премиальный центральный тоннель, а также обновленный блок для управления климатической установкой. В качестве силовой установки используется 2,0-литровый двигатель с мощностью 190 л.с.

Работает он в тандеме с АКПП. Отметим, что в России продается GAC M8. Дорестайлинговая версия стоит от 3 399 000 рублей.




Ранее наш портал рассказывал, что в Россию продолжаются поставки автомобилей марки GAC. Не так давно прибыла очередная партия кроссоверов GS5.
17 Октября, 2022 г.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV получил две AMG-версии

Mercedes презентовал версии электромобиля от подразделения AMG в вариантах 43 и 53. Mercedes-AMG EQE 43 4Matic обладает комбинированной мощностью 476 л.с. Крутящий момент остается прежним: 858 Нм. Причем в 43-м используются те же двигатели, что и в модели, отличной от AMG. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и до максимальной скорости 210 км/ч.

 EQE 53 4Matic+ укомплектован двигателями, характерными для AMG. Они имеют адаптированные обмотки, различные пластины, более высокие токи и адаптированные инверторы, не говоря уже об охлаждающих элементах, характерных для AMG, и теплообменнике трансмиссионного масла, которые необходимы для обслуживания. В результате на все четыре колеса передается мощность 626 л.с., крутящий момент 950 Нм и максимальная скорость 220 км/ч.  Есть модификация EQE 53 с пакетом AMG Dynamic Plus. В зависимости от температуры и уровня заряда аккумулятора режимы Race Start и Boost увеличивают мощность до 687 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Он сокращает время разгона 0–100 км/ч до 3,5 сек. и увеличивает максимальную скорость до 240 км/ч. В AMG-версии модели EQE глянцевая передняя панель заменена на искусственную решетку радиатора с вертикальными хромированными планками. Модели AMG теряют звезду Mercedes, которая обычно появляется на капоте. Вместо этого принимают новую эмблему AMG. Можно найти больше хромированных накладок и отделку, окрашенную в цвет кузова, а нижние конечности окрашены в черный глянец. В салоне искусственная кожа с вкраплениями микрофибры входит в стандартную комплектацию, а кожа Nappa — опционально. Есть довольно суетливое рулевое колесо AMG Performance с плоским дном, лепестками и множеством кнопок, переключателей и дисплеев. Карбоновая отделка не является обязательной, как и Hyperscreen.  Обе версии EQE 43 и 53 в стандартной комплектации имеют полный привод и управление задними колесами. Модели оснащены пневматической подвеской AMG Ride Control+ с адаптивной системой демпфирования, которая используется как в EQS AMG, так и в четырехдверном купе AMG GT.  В версиях AMG EQE используется та же батарея емкостью 90,6 кВтч, что и в кроссовере EQE и седане EQE. Предполагаемый запас хода для внедорожника EQE 43 составляет от 431 до 488 км, что примерно на 6% ниже оценок EQE 500.   Читайте также о том, что дебютировал новый кроссовер Mercedes EQE 2024 года с дальностью хода в 590 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+