Компания Donkervoort в тизере объявила название своей следующей модели Donkervoort F22

Новая модель Donkervoort F22 призвана заменить своего предшественника D8 GTO и обещает стать «суперкаром», «разработанным с использованием технологии гиперкаров».

Комментировать
Поделиться:
Компания Donkervoort в тизере объявила название своей следующей модели Donkervoort F22
 Прошло более десяти лет с тех пор, как компания Donkervoort впервые анонсировала линейку D8 GTO. На протяжении всех этих лет голландский автопроизводитель до недавнего времени не намекал на замену легкому суперкару.

 В тизере, опубликованном на веб-сайте Donkervoort и в различных социальных сетях, сообщается о появлении новой модели, которая будет называться F22. Вероятно, названный в честь знаменитого истребителя-невидимки Lockheed Martin F-22 Raptor. Тизер сопровождается подписью, которая гласит: «Вы никогда не увидите, как он приближается. Это того стоит».

Пока нет никакой подтвержденной информации о модели, кроме названия и логотипа, показанного в тизере. Любопытная игра фразы «стоит своих денег» и дает некоторые подсказки о новой модели. Известно, что Donkervoort производит сверхлегкие суперкары ручной сборки. Очевидно, что новая модель будет тяжелее нынешней D8 GTO. Дополнительные килограммы можно компенсировать за счет увеличения мощности, которая ожидается от новой модели.
 Для справки, D8 GTO Individual, дебютировавший в начале этого года, оснащен 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым мотором Audi с турбонаддувом мощностью более 400 лошадиных сил. Легкий суперкар может проезжать до 100 км/ч всего за 2,7 сек.

  Предстоящая модель будет весить почти 318 кг, что предполагает корректировки в ее конструкции. Хотя Donkervoort отмечает, что это «стоит того», будет интересно посмотреть, откажется ли Donkervoort от дизайна, вдохновленного Super 7, который до сих пор определял каждый из его автомобилей.

2022-Donkervoort-D8-GTO.jpg

  Читайте также о том, что Donkervoort представил эксклюзивный спорткар D8 GTO Individual.

Компания Toyota подала заявку на торговую марку Lexus LFR в Европе

Могут пройти месяцы, прежде чем японский автопроизводитель Toyota получит торговую марку под новым именем для продаж моделей на европейском авторынке.

 Toyota подала заявки на товарные знаки «LFR» и «Lexus LFR» в Европе. Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза все еще обрабатывает запрос. Эта процедура обычно занимает несколько месяцев, прежде чем агентство примет решение о выдаче товарного знака.  Что делает эту регистрацию интригующей, так это то, что у Lexus есть хорошо зарекомендовавшая себя схема именования, состоящая из двух букв и трех цифр. Иногда в конце есть буква «h», обозначающая гибридную трансмиссию. Суперкар LFA является исключением из этой номенклатуры.   Имея это в виду, товарный знак LFR вызывает интерес из-за схожести названия с LFA. Еще один фактор, который делает эту заявку интригующей, заключается в том, что Lexus может работать над новым суперкаром. Концепция Electrified Sport первоначально дебютировала в декабре 2021 года и публично дебютировала на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году. Он также был представлен на выставке Monterey Car Week в этом году. Lexus заявляет, что планирует запустить концепт Electrified Sport в производство. Цель состоит в том, чтобы создать автомобиль с запасом хода более 700 километров и способный развивать скорость до 100 км/ч чуть более чем за 2,0 секунды. Точные характеристики силового агрегата остаются загадкой.     Ходят слухи, что серийная версия концепта Electrified Sport будет использовать имитацию механической коробки передач. Технология якобы ограничивает выходную мощность электродвигателя и заставляет водителей переключать «передачи». Однако, как сообщается, система все еще находится на экспериментальной стадии, поэтому все может измениться. В то время как Lexus заявляет, что планирует создать концепцию Electrified Sport. Время дебюта до сих пор остается полной загадкой.   Первым в новом семействе электромобилей Lexus стал RZ 450e. Он поступит в продажу до конца года.  Читайте также о том, что Toyota предполагает, что ее гибриды могут помочь сократить выбросы больше, чем электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+