Седан LEXUS LS получил обновления безопасности и информационно-развлекательной системы

Для Lexus LS в Японии был произведен ряд обновлений, направленных на то, чтобы сделать его еще лучше.

Комментировать
Поделиться:
Седан LEXUS LS получил обновления безопасности и информационно-развлекательной системы
 Усовершенствования, внесенные в Lexus LS, начинаются под кузовом, поскольку изменилась форма распорки, к которой крепится элемент задней подвески. Автопроизводитель сделал этот элемент подвески более жестким, благодаря чему подвеска настроена для улучшения ходовых качеств. В другом месте Lexus выпустил новые 20-дюймовые алюминиевые колеса, направленные на снижение шума и обутые в шины 245/45 R20 Run-Flat.

 Модели Lexus LS, оснащенные передовой технологией помощи водителю Lexus Teammate, также выигрывают от некоторых улучшений производительности, включая улучшенный контроль замедления. Lexus также расширил возможности системы, предлагая помощь при смене полосы движения, и при движении в точке слияния на низких скоростях или при приближении к транспортному средству впереди дисплей и зуммер предупредят водителя об окружающих транспортных средствах.

Обновления также внесены в монитор панорамного обзора с недавно добавленными обзорами насквозь, боковым просветом и поворотами. Установка обновленной мультимедийной системы Lexus завершает улучшения. Эта доработанная система всегда будет отображать значки со стороны водителя для важных настроек навигации, музыки и автомобиля.
 Функцию распознавания голоса теперь можно активировать нажатием кнопки микрофона на экране или голосом. Также появился беспроводной сервис Apple CarPlay, в то время как Lexus удалил контроллер сенсорной панели и оба CD / DVD-плеера. Это позволило удобно расположить часто используемые элементы управления, такие как подогрев и вентиляция сидений.

 Lexus отмечает, что переработал усилитель и динамики для лучшего качество звука, а приложение для смартфона My Lexus можно использовать для удаленного управления кондиционером LS.

Lexus-LS-2.jpg

  Читайте также о том, что Lexus представила обновленный электрический кроссовер LEXUS UX 300e 2023 года.

Правительство Словакии разрешат беспилотным автомобилям ездить по тротуарам

Различные европейские страны продвигаются вперед в разработке своих законов об автономном вождении. Словакия также вошла в этот список. В это стране беспилотные автомобили смогут ездить по тротуарам.

 Евросоюз уже легализовал автономное вождение на Старом континенте. Германия первой разработала специальный регламент, Франция разработала проект, а Великобритания работает над стандартом, направленным на достижение сложных целей. Последней присоединившейся страной была Словакия.  Министерство транспорта Словацкой Республики подготовило законопроект, но перед тем, как представить его на голосование, внесло ряд поправок, которые должны обсуждаться в парламенте до утверждения, связанных с транспортными средствами и средствами доставки. Будущее словацкое постановление, которое может вступить в силу с 1 декабря 2022 года, предусматривает, что автономные автомобили могут ездить по тротуарам, хотя они не будут обычными автомобилями. Правила прямо указывают на автоматические транспортные средства доставки, которые ведут себя как пешеходы и имеют максимальную скорость 6 км/ч. Скорость, которая может достигать 20 км/ч на велосипедных дорогах и до 45 км/ч на трассе. Словацкие законодатели также придали новое значение понятию водителя. Дело в том, что для словаков водитель — это «человек, который управляет транспортным средством или человек, который наблюдает за транспортным средством, использующим для вождения автоматическое рулевое управление».  В новом определении расширяется роль водителя. В новом тексте прямо не говорится об ответственности водителя в случае аварии, вызванной беспилотным автомобилем, несмотря на то, что правила добавляют конкретный слоган о том, что именно он контролирует работу системы. Следует помнить, что некоторые автопроизводители уже заявили о том, что возьмут на себя ответственность в случае сбоя системы, повлекшего за собой аварию. Кроме того, такие страны, как Великобритания, также включили положение, согласно которому бренды будут нести прямую ответственность, защищая водителя.   Читайте также о том, что компания NIO начала разработку собственных чипов для беспилотного вождения и LiDAR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+